Followers

середа, 27 липня 2011 р.
Пособие к жизни.
Родится — это трудно, наверное одно из самых значимых вещей в нашей жизни после смерти. Тогда о нас впервые напишут — имя, вес, рост. Такую же бирку прикрепляют в морге, только мы как бы выше, как бы тяжелее...


Пойти в школу — ты, который баловался херньой, будешь теперь 11 лет страдать из-за вещей типа — нормальное, социальное поведение,
нравственность, половое развитие и учителей, которые будут автоматически брать на себя роль вашых отцов и матерей. А кто их вообще об этом просит? Это все поучение итак дорого стоит их психики, просто надо было оставить меня в покое и был бы я лучше тогда чем сейчас... Мда, 11 лет в жопу ушло, а так многому мог бы научится. Даже первый секс не состоялся в стенах школы, так в чем же прок от нее?
Университет эта та же школа, только тебе уже столько лет, чтобы уметь выпивать и догуливать так, как нельзя было в школе...мда... именно так все и получается, но только твои преподаватели хотя иногда и пытаются, но все же редко берут на себя роль вашых мам и пап либо делают вид что им как то пофиг, хотя на самом деле мастурбируют на ваши модули, тесты, проекты и прочую академическую хрень, на кафедрах, дома, читая ваши опоздавшие мейлы и т. д. Вы на самом деле делаете их счастливыми ну и обеспеченными также.
Где то между школой и универом, собственно в большинства происходит первый половой акт. Эдакое чудо, которое не имеет никакого отношения к особенной части вашей жизни, потому что в школе и дома вас и до того взьебывали покруче чем от чувства первой боли, кайфа и т. п.
Первая зарплата — эйфория задротства, Артюр Рэмбо наверное написал бы что-то в этом роде: «Они танцуют возле костра возделенных идолов, преклоняя колени перед создателем и засыпают золотом улицы». Это прекрасное чувство, когда ты можешь посчитать, что ты не даром провел 14-16 лет в учебе, тебе теперь за это еще и платят. Только вот ты никак не можешь объяснить феномен — что в университете тебе напихали не одной тонной ненужных знаний, непрактичных и скучных. Теперь еще и на работе учится надо. Ну а как же. Сейчас ты здесь, завтра может быть кто-то другой, особенно если речь идет о юристах и дантистах. Ртов они удовлетворить могут много, чрезвычайно много. И кажется еще так немного и обслуживать друг друга будут только юристы и дентисты. Одни раскрывать твой рот, запихивать грязные ручки, расковыривать вас до крови, вставлять ненужную и дорогую хрень, другие — дантисты, которые просто врачи и также хотят заработать.
Вот оно время отдыха для всех группировок о которых писал и собственно и для меня. Что лето значит для меня? Ну, уже результат есть — два отпуска провел в стенах офиса, потому что я незаменимый работник, спасибо за комплимент. Ну съездил за город (кстати ахуетительно съездил) видел воду, даже много воды, много людей, три страуса, 12 овец, одного оленя(кажется) две оленихи, бурого обосцанного медведя, травку, ресторан над озером, девушку которая сидела на мне в воде боясь дотронутся ногами к жутко скользкому мулу и палевное, ахуетительно горячее солнце.
Я даже депиляцию сделал летнюю, не буду в подробностях=) 
Так вот, олени, озеро и бездна рычащих и недовольных голых детишек. Возможно я буду чересчур жесток, но смотря на детишек невольно вспомнил игру Alice in wonderland: Madness, где главной героине приходилось клюшкой кромсать их воющие головы. Не, ну детей я люблю, когда они маленькие, милые и молчат. Тогда готов покупать им все, как например моему племяшке, но он боится меня, попрошу брата дать его мне на воспитания, может посмотрев ближе на мою жизнь, поймет каких ошибок нельзя совершать.
Так вот лето, сказочная пора, я загорел на 5% больше, хотя и так смуглый, зеленоглазый брюнет с родословной от греков (Рыжая, не смейся). У меня причудливое настроение, потому что вновь начал писать рассказы. Начал читать Esquire,новстная лента известила, что оное издание будет и на Украине издаватся, я угукнул и уткнулся в русское, слишком острополитическое и замысловатое — ну не смотрятся рассказы о бабушке Марфе, Джуди Фостер и реклама Мерседес — не катит и все. Но нашы издатели обещают американский пример издания — если так на самом деле будет — буду счастлив.
А так понемножку перекатываемся в август. Тихонько так, в тени, украдкой от дождя который неслыханно накрыл мой город и всех человекообразных)
Это я так заметил, что в летнюю пору мне думать труднее, потому что наполняюсь новыми переживаниями. Когда оных нету — тогда я становлюсь унылым говном. Поэтому себе и вам желаю провести остаток лета на полном дыхании, а не валяясь дома с будуна.
Перед тем как наконец-то заткнутся еще пару слов.
Вот заметил про себя, что жутко неприятно для меня находится рядом с одним сортом людей, типа людей которые как бы кофе, но без кофеина. А еще заметил, что мои глубокое человекознание ухудшается при высоких температурах) и вообще, лето — не время думать.
А сейчас — пока.

0 коментарі: