Followers

Blog Archive

пʼятниця, 3 червня 2011 р.
Лавочка открыта - я сегодня, для вас  




Привет извращенцам. 
Нет, речь не пойдет о педофилии, гомосятине или нежной лесбийской любви. А о извращении вашего мышления. 
Мне вот тут мой ручной карлик напоминает, что в Метрополитен музее в Нью Йорке как раз выставили на обозрении большущее вагинальное отверстие из камня со времен палеолита, в то же время в зале 20-го столетия на выставке современного искусства – инсталляции вагин подсвеченных неоном и разрисованных красками радуги – эдакий привет шестидесятым годам. Люди, хватит думать о сексе, а то я тоже начну и будем заливатся слюной и бросатся на прохожих вместе.
Вот моя любовь намекнула мне на то, что я не менее больной от больных которые пишут о разрезании рук, менструации в стаканах из-под вина, о любви которая живет в капиллярах сердца… а теперь я передаю привет любителям арт-хауса, которые дня не проживут, не накормив свой мозг непонятной кровавой бредятеной. Что самое главное – то же такое смотрю, изредка, чтобы быть в курсе дел – в какую  сторону движется социальная линия. А движется она в эру палеолита, где кровавая баня исполинских животных смешалась с изумительным животным рвением к совокуплению. Совокупление – это инстинкт продолжения рода, сегодня – это искусство подаренное  всем, но видимо не у всех оно получается. К сожалению, даже  обыкновенный секс сегодня подразумевает оценку сантиметром длинны, глубины, фактаж и тоннаж тел, количество оргазмов и синяков на внутренней части ног да и засосов на шее.  
Да, я больной, по-своему… соглашаюсь, по вашим меркам. А где же наши мастера оценки которые ведают всю широту нормальности?
Нету таких, вот зайдите в гости к африканским аборигенам, нормальное общество. У них есть все – одежда, кока-кола и интернет (следите за моими клише дорогие). В тоже время, они следуют своей нормальной традиции - 13 летних девочек садить на кол, а потом совокуплять ее со  сверстниками по очереди – так выглядит обряд инициации во взрослую жизнь. Для них это нормально, для нас – дико.
Еще примерчик мои дорогие извращенцы, вижу как дергается у вас глаз. Всем известно, что семитское племя (евреи) и последователи Мухамеда делают обрезание крайней плоти у мальчиков, в целях религиозных и гигиенических. В тоже время арабы обрезают и девочек (малую часть клитора, если в подробнее), а зачем? В целях религиозных? В целях не обойти желание избавить девушек от наслаждения. Закон есть закон, общество им пользуется, живет.
Общество будет следовать даже самым глупым заповедям, если будет на это приемлемо обещянная (даже не выполненная) награда…
Мне вот, такому больному искренне жалко видеть людей которые делают что либо ради чего либо, а не просто так, ради удовольствия собственного. Таких людей оооочень не много, которые могут такое себе позволить и очень много тех, кто даже не думает о возможности сделать что либо в свое удовлетворение.
Я не говорю о социальном наркотике – религии или алкоголе, которые так или иначе имеют одинаковые свойства, но о чистом милосердии к себе. Типа – Юра, зачем ты стоишь на одной ноге вот уже 3 часа, это же неудобно, опусти ногу, расслабься.
А нет, будем стоять на одной ноге, прыгать взад-вперед, главное чтобы потом нам хлебушку обмоченную в кока-коле подали. Новая игра ХХІ века – мученецтво. Раздвигать ноги – ради славы, калечить мозг порошком – ради тричасового удовольствия и пятичасового отходняка, калечить интелект - общаяясь с дибилами, и самое главное – не отличатся от других, это очень важно!
А как это не отличатся от других? – посмотрите вокруг, посмотрите на себя, послушайте свое окружение и запишите то как вы разговариваете с другими. То как вы одеваетесь, как говорите, как срете – зависит от того, где вы живете болем-менее долго. Каждое место в котором ты живешь предполагает автозамену твоего поведения, стиля и мышления. Ты же не будешь белой крысой среди серых крыс. Да? Кто же любит белых и ухоженных лабораторных крыс, которых только что выпустили из дому в свободное плаванье по канализации мелких сообществ по интересах?
Так вот, вопрос – больной только я или больно общество которое меня породило? 

0 коментарі: