Followers

четвер, 13 жовтня 2011 р.
О целях, методах, об отношениях, сиськах в шоколаде и многом еще)  

Дождь, как бы мне хотелось сейчас дождь с грозой. Так чтобы гром заглушил мой поток мыслей и наконец освежил воздух в этом затхлом городе.
Тихие дома, полные домашних секретов, блики ночных фонарей на 
брусчатке, гул машин, звон ратуши - я все оставляю ради 
собственного психического здоровья. Наконец-то, я сижу на горе, 
закутаный в одеяло, мне холодно, ооочень холодно. Возле 
операторской горит костёр, ребята отдыхают, что-то поют. День 
был на самом то деле очень хорошый. Очень много приятных моментов, поучится в режисера например как не убить главного актера. Я бы сам его убил, а нельзя асистентам таким заниматся) Мне приятно 
когда вокруг много людей, которые не дадут тебе заскучать, не считая того, что я по-сути сам напросился сюда приехать. Только вот подумаю, что пришлось бы сидеть сейчас в глухом городе и у меня начинает дергатся нога. Света поймала польское радио, по-ходу у нее муж с Польши - обожает этот язык. Прислушался- кажется Атомик Киттен поет) Как-то по-школьному чувствую себя)
Сидя вот так вот на столике, посреди темных гор мне кажется, что все такое далекое. Все плохое случилось давно, а передо мною наконец настоящее, тот момент который я люблю держать в своих руках и с 
улыбкой рассматривать. 
Андрей Палыч заглянул через спину, что я пишу. Сказал:
- Ааа, расписываешся... У меня почему-то самые умные мысли в конце получаются. Типа все можно выкинуть и только три последних предложения оставить...
И удалился выбросив кажется 500 сигарету за сегодня. Операторы много курят, а он еще и писатель. Говорит мне мол если я вот хочу что-то написать, то надо сразу нести в издательство печатать, пусть и говно и пусть что за свои деньги, но самый кайф - это держать свою книжку в руках и вдыхать ее. Жаль что он издал как оказывается только одну книгу, у него умные мысли, жаль что их нету в одном месте.
Ну как же я блин не могу думать после сьемок, что вся жизнь это игра?)
Было бы кощунством об этом не упомянуть. Мне вспомнились несколько стареньких актёров театра, которые очень часто упоминали после представлений, что они уже с трудом различают, когда надо остановится врать.
А я то не люблю ложь. Ну или если конечно вру сам себе - это нормально) А почему нет? Сперва обмани себя, а все вокруг и тебе поверят) Тебе херово? Так скажи себе что нет, скажи что у тебя настолько что все заебись, что у тебя прям феерверки из жопы начнут стрелять. Просто другим не надо видеть тебя настоящим, а что ж они скажут про тебя потом? А не похуй? ) Забейте любимые, врите не врите - слова не имеют значения. Вруна видно уже издалека, а искренность в человеке видно по глазам, они кажется испускают странный свет)) Типа как утром) когда видел мега сон с симпатичной девченкой, которая вот-вот должна тебе отдаться и вдруг ты просыпаешся. И вроде ты почти свое получил, но сука играл со своим сознанием. И смотришь на себя в зеркало и ржёшь с самого себя) Именно такой взгляд - да-да, он искренний, потому что ты честный с самим собой.
Почему же все не так просто с другими?
Ну у меня характер не простой, всегда напрягаю себя узнать человека, его повадки, характер, как он смотрит на тебя... и блабла. 
Это профессиональное, уже автоматически происходит. Иногда бывает, что уже узнаю о человеке достаточно даже с его начальных слов.
Интересней, когда ну не понимаю я человека сначала, что он за птица такая. Кажется именно так меня привлекали все мои бывшие 
девчонки)
Тогда и отношении становятся с тем человеком... интереснее, я не вру, не подьебываю).
А что же главное в отношениях людей? Главное - это сами люди. Не цвет волос, запах, пол) Каждый это личность, одни более глубоки, другие просто живут. А люди и так носятся с бешенной скоростью, поэтому надо ценить, когда кто-то останавливается ради вас чтобы сказать: привет, как ты?
Помните юношеский максимализм - я сам, мне никто 
не нужен, пробьюсь, разорву, порву, одинокий волк блядь.
У меня это по-ходу резко прошло когда я начал читать нормальные книги, хотя пользы от них никакой не получал никакой - ни тебе советов по жизни, а так красочный взрыв для мозгов. Никакой правды, лож, лож, лож. Но людям нравятся книги, большей мерой потому-что, они не любят правды, кому она интересная ваша правда с вашей реальностью? Создать свой микромир где держать в тысячах шкафов тысячи скелетов опасений и ошыбок, которые очень трудно принять как должное.
Лучше сиськи в шоколаде, чем карьера менеджера. Ну, не факт что я буду так считать завтра. Но сегодня я достаточно выпил, чтобы хотеть сиськи в шоколаде — без секса то больше трёх недель по причине собственного выбора, и это вам не фильм снимать, это сука подвиг) А тут еще Men's Health купил который сразу же меня расстроил, типа американские учёные поразмыслили и выдали, что мужчине нужен секс не реже раз в две неделе — иначе всё, пиздец, импотенция. Благо, что сейчас медицина член даже у трупа ставит, но...
Ладно, не буду о грустном. Все таки праздник на носу. Вот я уже в столице перебираю в стакане лёд. Руки летают по клавиатуре, пока подруги собираются. Но это иная история, на потом, возможно на утро) До встречи

0 коментарі: