Followers

субота, 21 січня 2012 р.
 бесплатный совет вначале - занимайтесь сексом в раздевалках, это украшает долгие отношения ;) 



Здравствуйте твари! =D  Перед вами еще один фельетон на тему... а впрочем какая разница. Короче, вопросы:
А вы воспринимаете оральный секс как акт любви? =D 
Мы все такие чистые, но когда священник спрашивает у вас девушки — брала ли грешное тело в рот? Все становятся византийскими мученицами за веру. Впрочем, интим мы в церковь( или в другое удобное для вас религиозное строение) обычно не берем (ну если вы не состоите в каком-нибудь эзотерическом культе, играя из себя жриц Исиды и принимаете семя главного жреца как поток божественной мудрости). Мы все правильные, мы в ночных клубах не трахаемся, мы раздевалки в торговых центрах на полчаса не снимаем, не-не-не. Мы образцы социального поведения, морально устойчивые падлы которые строят из себя фригидных девиц и интеллектуалов-антропологов конца 19 века. Нет, конечно вы не читали Мишеля Фуко, знаменитого педераста, который с любопытным рвением и с толикой цинизма рассматривает наше (о как я люблю это повторят) до боли нормальное общество с фундаментом построенным из спермы и вагинальных выделениях (простите, я утрирую).
Пересказывать его труды не буду, то есть он один о сексе и любви, но все же я продолжу его увенчанное славой дело (ибо умер он, к сожалению, старый импозантный-весь-в-мехах-французкий-гомик) и поговорю о дискурсе, дискурсе нездоровых отношений. Опыт у меня есть, дело это уже не тонкое и с трезвой головой, ибо отличный секс у меня намечается только на следующие выходные, начну.

Как-то так случилось, что людям свойственно хотеть то, что они получить не могут, либо это очень трудно. На этом построены все наши мечты, желания, цели в конце-концов. Даже со временем мы может начнем замечать, что оно и не так нам нужное но мы этого хотим ради того, чтобы просто получить. Чисто из принципа. Это наш маленький корень зла - корень зла который посажен и в человеческих отношениях.
Психологи нарисовали здоровую, как они назвали, картину отношений:
что там на первом месте... — это оставить партнеру свободу действий, дальше вроде — разница в интересах, разные круги друзей и знакомых, уважение и т.д.
Увидав эту табличку мне захотелось плакать от радости — типа вот он рецепт к которому надо стремится. Не на все пункты я был согласен сейчас, еще пару лет и половина из этого не попадала в рамки моих представлений об отношениях. Они ее построили, таблицу блядь счастья, отталкиваясь от авторитарных отношений. Ну понимаете? — «эй детка, я большой член, мыть посуду, сигарета, трахаться, сигарета, гулять нельзя». Это когда типа один хочет обладать другим. Это хорошо конечно, если другой не пойдет на это дерьмо, но вот если уж пойдет... Ух, представьте такую картину которую я наблюдал совсем недавно: «Рассеиваем мрак, на переднем плане в легком дымку возле сцены в лучах токсично зеленых лазеров двигается она. Почти что голая, почти что пьяная но таковой себя не считает. Увы жизнь такая вещь, которая все таки кидает девушек в такие места оставляя их без подруг, парней и кого либо еще только знакомые и толпы других которые норовят содрать остатки мистической недоступности, аля «я не дам, даже не смотри так, максимум влепим, милый, по деснам»(школота блядь). Среди горы рюмок и кожуры лимонов, завесы дыма сигарет, музыки, пота смешавшегося с остатками DKNY на теле. Даааа, она сексуальная, как никогда. Она танцует.
Мысли гудящие в моей голове при созерцании сего существа это жалость, такая распростертая жалость, хочется вот так взять и обнять. Как я узнал она живет с парнем уже 3 года без бракосочетания. Для некоторых девушек это смерти подобно — жить вот так без, ебать, семейного будущего с мелким выводком визжащих двуногих. И вот она уже целую неделю сорванная из цепи живет у мамы и каждый вечер пытается разнообразить свою псевдосемейную трехлетнюю жизнь в авторитарном режиме, чем то новым — новыми знакомствами, мелкими свиданиями и т.д. Она УБЕЖАЛА (о господи какой бред) от своего парня,чтоб подышать свободой, на утрату которой она сама же и согласилась! Теперь она пьяная просит охранника провести ее до такси и уезжает. По дороге в машину у нее был ничтожный вид, хотя она до безумия красива, но все же... Что это такое?
Жертва обладания. Парень закрыл принцессу дома... наверное секс был каждый вечер, потом секс через вечер (ибо и так бывает), потом секс становился однообразным (потому что так и должно быть) при долгом сожительстве. В результате этого и начинают открываться глаза и начинают возникать, наконец-то, вопросы — а чем я обязана ему? Когда только возникают такие вопросы значит все, нахрен совместная жизнь если цветок не созрел у нее и нормальный взрослый мужик в парне. Это я сейчас после беспорядочных сексуальных связей, когда сошел с дороги благоразумия на скользкую тропинку разврата и бессовестности (хаха, рассмешил сам себя), методом проб и ошибок, дряни, скандалов уже с уверенностью могу себе сказать, что кого-либо сдерживать — это смерти подобно.
Но, еще повторюсь — выбор так жить — это выбор! Я однозначно капитан очевидность.

Даже если секс отличный — это только начало, на этом не строят отношения на это скорее всего дружбу построить можно, но не отношения. Это как дрочить на фото Беллучи — ты как бы с ней в своих мыслях, но реально смотря на факты — ты просто дрочишь на фото Беллучи (кэп 2). И каждые созданные исключительно на сексе отношения дальше секса не выйдут и оральные ласки будут уже всего снятием стресса, а не актом ...эммм... любви, что-ли?
Знаете, какой самый счастливый период истории для американцев? Это 60 годы — фрилов, наркотики и т.д. Фриловеее — полный отрыв дорогие мои, панацея. Вот ты за монитором сможешь любить свободно? Типа так, чтобы не ожидать ничего взамен? Сможешь общаться нормально со своей бившей? Сможешь не хотеть обладать своей девушкой и перестать делать из нее механизм выполнения твоих мелких поручений?
Я кажется придумал вам формулу идеальных отношений, гонорар мне:
Чем меньше вы пьяные уроды будете рассказывать о своих проблемах в отношениях всем вокруг, просить советы у подруг, писать слезливые статусы на общезадротных сайтах то тогдааа... Тогда бы о ситуации той девочки я бы не узнал от четвертых лиц и у меня бы не сложилось мнение, что она слабохарактерная дура зависимая от члена и ревности своего парня. И тогда бы, тогда бы та девочка наверное начала бы жить своей жизнью без советов таких как я, таких как вы. Ибо она знает лучше что для нее хорошо. Она бы не смотрела на своих подруг которые отлично отрываются на вечеринках и не думал о том, что ВНОВЬ пора приготовить своему возлюбленному ужин, что ВНОВЬ надо купить туалетную бумагу, что параллельно надо готовится до сессии. Она выбрала это сама, значит это ей нужно.
А мы ей мешаем. Мешаем даже своими жалостливыми взглядами которые кидаем в ее сторону. Подонки мы. Фу ;) 

1 коментарі:

Анонім сказав...

вынесла для себя 2 мысли, которые я знала, но все же получиь их еще раз в голову не мешало бы -1. на только одном сексе отношений не построишь и если человек дерьмо, то даже суперохуеный секс этого не исправит. мне надо это обязательно вспомнить, когда вспоминая об одном мудаке буду вспоминать именно секс с ним, а не то, как он со мной погступал) ну и второе, чем меньше кому-то что-то рассказываешь, тем больше шансов что все наладится и все станет на свои места)