Followers

четвер, 26 квітня 2012 р.
Это не рассказ, так просто, о моем сне ;)
Мне снова начала снится дорога, впрочем что взять с дорог у которых нету конца, когда везде стоят границы, а смена мест назначения — это всего лишь смена лиц и языков, везде одинаковые души, со своими бесконечными историями, которыми мы в определенном смысле сокращаем до - «история любви», « печальная история», или просто «его история жизни», которую он расскажет, возможно своим детям, на смертном ложе. Всегда так хотел — как будто очень старый, на тумбочке сбоку стоит бутылка виски, а я лежу на подушках, докуриваю таки последнюю сигарету в своей жизни, на меня смотрят двое моих старших детей и я говорю, а за окном закат моей жизни. Я закончил говорить. Они выходят за час из комнаты без слез, без эмоций, смотрят друг на друга, мои взрослые дети, и со схожим мне цинизмом говорят — «ну, он хотя бы бросил курить наконец-то». Что вы так странно смотрите на текст? Нечего боятся смерти, так или иначе мечтать не вредно даже для патологически больных людей.
Сегодня ночью дорога привела меня в город , такое место в котором я так понял у меня сохранились воспоминания, мысли, всякое то, что для меня важно — в качестве образов созданных моих больным воображением ;D Так вот, мой сон.
Любимый город, который сложен из неизвестных мне улиц со знакомыми очертаниями домов, собранные осколки воспоминаний моих путешествий, не много домов с памятью других поколений , но жители этих домов как бы не совсем туда подходят, со своими современными привычками. Выхожу с вокзала который очень похож на Pann Station в Нью Йорке на поверхность, опоздал на автобус и решаюсь пройтись, полуодесскими, полульвовскими улицами, мимо меня носится детвора, в окнах тепло мигают телевизоры, мне уютно, улыбаюсь. Про себе смотрю на небо и думаю, что будет гроза, опускаю взгляд — стоит героиня моих рассказов.
  • Ева? - накрыло с головой волной экстаза.
Она улыбнулась в ответ, сократив расстояние на шаг ко мне. Была одета в светло-красное платье, на миг просочился лучик солнца и скользнул по ее лице, она сняла с шеи шарф и завязала его мне на руке.
  • Уже скоро, ты молодец — поцеловала меня в щеку и... и я проснулся улыбаясь и не понимая, что вообще происходит. Я валялся в постели еще пол дня, сохраняя в себе те ощущения.
    Дожил, блин, когда мне начинают снится мои герои.   

0 коментарі: