Followers

пʼятниця, 28 вересня 2012 р.


Я не сразу узнал в ней шлюху, старая алкоголичка — лучше подходило бы к ее описанию, пила чистую водку и возникала что никто не хочет ей выставить. Собственно народ американский на то и годится, чтобы избегать всяческих контактов с психами и агрессивными людьми. Я же бросил бармену пять баксов чтобы налил бабушке еще — я не был порядочным американцем.
Бабушка оценила мой жест, подсела ко мне и похлопала меня по щеке — сказав, что я отличный мужик, а не домашнее растение. Я же ответил, что я полевой цветок, она ухмыльнулась, что все равно меня когда-то поймает умная девочка.


«Униженные человеческие существа — что женщины делают со своими мужьями, которые четверть зарплаты в месяц отдают сомнительным шлюхам и девочкам за коктейли? Какими надо быть глупыми?!
Жутко смотреть на парней в рассвете 30-ти лет, которые одевают улыбчивые лица и снимают 18 летних девочек, летают за ними как мухи за лошадьми и постоянно врут, врут им, своим женам, детям, а себе особенно. Воспитанные в лучшем духе 80-х годов с душком свободы и пристрастия к запрещенным вещам. Почти каждый здесь такой. - она развернулась на стуле пристально всматриваясь в намного старших представителей мужского пола. -
Все мои мужчины были такими — убегающими от своих построенных огромных домов в арендованные квартиры, отельные номера. Те ребятки которым не хватило смелости быть с собой честными во время фразы «Я беру тебя в жены...» и просто извинится и сказать, что это большая ошибка и уйти из церкви набросив фрак на плечо удалившись в самый дальний бар в городе, сюда например.»
Посмотрела мне в лицо.
  • Ты что же убежал из церкви?
  • А фрак видно? - улыбнулся.
  • Лааадно, это такое. Мне кажется твое лицо знакомое. Был у меня такой же, но совсем особенный умница, приходил раз в месяц, звонил на день наперед, зная что завтра будет пьян и предупреждал что заедет. На утро ему привозили новый костюм, а старый отдавал мне говоря типа — отцу отдашь. Чего это он думал, что я в тесных отношениях с отцом — хер его знает, но костюм брала — всех родственников одела почти. А я за ним ухаживала, даже перед сексом парня вымывала, потому что несло от него ужасно. Хотела узнать у него — женат ли, но он отводил раздраженно взгляд, спрашивала чем занимается — тоже самое. Но скотина вытянул из меня всю информацию, всю жизнь перед ним вылила, не знаю чего... Кстати видела его похороны по телику недавно, была туча народу — не знаю правда чем он занимался.. а к чему это я вообще.. а да. На нем не чувствовалось страшной испорченности женским родом, да он пил, но пил как-то отрешенно, типа из-за тоски за чем то или кем то — потом конечно я то узнала, почему, но те полгода которые он приезжал были очень-очень странными для меня и я даже вела дневник...
  • Дневник шлюхи? Да вы шутите...
  • Так, не ехидничай, полезные вещи кстати можно там найти... для женщин особенно, тебе же я скажу, чего это он ко мне наведывался, чтобы ты уму разуму поучился.
  • Давайте, убейте меня мэм.
  • Никакая я не мэм — Лина, обычная польская еврейка я, ну и бывшая шлюха, но хорошая шлюха кстати — подняла палец вверх.
  • Клиенты любят говорить, я любила слушать. Тот парень, не любил говорить, а слушал — слушал прикрыв член одеялом и рассеяно курил, ждал рассвета и свой новый костюм. А я же ждала пока его прорвет покаяться. Все же раскаиваются о своих причинах и дорогах ко мне в постель. И он не сдержался конечно же. В ту ночь он был угрюм, не шутил, стрелял мои сигареты и был совершенно трезв.


«Лина — посмотри на меня, посмотри и скажи сколько мне лет.
  • Где-то под 40 милый, тебя просто глаза выдают, а так в отличной форме молодца.
  • Мне 27.
  • Да ну на хрен, ты шутишь!
  • Не шучу.
  • Ну тогда паренек, ты хреново выглядишь.
  • Спасибо, нравится что ты единственная со мной откровенна. В 22 я влюбился дико в одну детку, сравнительно она была хороша во всем и в готовке еды и облизыванию моих яиц.
  • Да ты видать в блаженстве мирском пребывал.
  • Конечно, жаловаться мне было некогда — потому что я был счастлив. Потом появился ребенок, очень скоро, буквально за год он вылупился из ее живота и смотрел на меня глазами... китайца.
    А жена моя глазами в которых горела ненависть. Ее любовь кончилась в день рождения не моего сына. Она ненавидела меня как будто это я китайца родил. Я был настолько охреневший что просто не нашел что сказать. Она ждала от меня чего-то и ненавидела. Единственное что смог выдавить из себя в больничной палате — поговорим дома, я буду в прихожей если что.
    Домой она не вернулась, вещи никто не забирал год и я отправил их ее родителям. На следующее рождество она прислала мне рождественскую открытку где она, ее китайский сынок и китайский папаша стоят под американской елкой и держат в руках подарки в ярких красных коробках, а малой — держит великий палец во рту - «Веселого Рождества, Пол!»
    Воистину ебанутое бабище. В тот день я влив в себя пол литры бренди, сжег китайских ресторан и уснул на тротуаре в теплых лучах огней. Оказался на следующее утро в суде, это все казалось прекрасным фильмом о наказании за испорченное рождество, все как бы ждали раскаяния с моей стороны но сильное похмелье вызвало у меня только рвоту на стол. И строк в тюрьме мне повысили еще на пол года.
    Два с половиной года в тюрьме, проданное имущество, включая личные вещи и после я на улице, свободный как чистый лист бумаги с пометкой — криминальное прошлое. Хотелось нарисовать свое будущее, хоть ближайшее. Возле тюрьмы я нашел таксофон и начал названивать всем друзьям, все как-то были одинаково заняты или просто весили трубку с глупыми отмазками. Случайно набрал один номерок, думал что сокурсника Роджерса, а оказался Регины — далекой кузины моей бывшей женушки. Она взяла трубку, я же объяснился что это я и где собственно нахожусь и почему, она меня не узнала, точнее даже не поняла кто это. Я же подумал, что это очередная отмазка и уже хотел сказать «Гудбай», как она удивилась и переспросила тот ли я Пол у которого она была на свадьбе четыре года назад — да-да конечно. Она продиктовала мне адрес и сказала, чтобы я немедленно к ней ехал в Нью Йорк. Она была красивой умной женщиной, поэтому и одинокой. Она не вступала в клубы феминисток, ненавидела фашизм, готовила хреново и всегда заказывала ужин в ресторане на первом этаже. Короче говоря я остался с ней жить и спать, никому не нужны были мы и нам никто не был нужен. Она научила меня как вернутся к обычной жизни, как вести себя в обществе в котором всем на тебя наплевать, как забыть провинциальные манеры Чикаго и показала отличные места для пробежек и секса в центральном парке. Я сначала не понял чем она занималась, потому что выходила она работу в 7 утра, а возвращалась уже к обеду. Я даже как-то не хотел спрашивать, у меня появилась привычка не спрашивать некоторые вещи, ожидая момента пока людей самих не прорвет мне что-то рассказать когда это им будет нужно.
  • Я о тебе спрашивала в редакции, если хочешь можешь поработать секретарем для начала, хватит у меня тут жопу с книгами просиживать и превращаться в энциклопедию.
И все как-то стало на свои места. Она была дизайнером в газете, а я был секретарем редактора новостей, впрочем был секретарем для всех, потому что бюджет не позволял нанимать каждому редактору помощника. А мы с Регги продолжали флиртовать и на работе, чем и шокировали всех, если можно шокировать поцелуем в лоб или совместным обедом на пожарной лестнице. Понемногу моя функция помощника превратилась в функцию журналиста который оказывается в жопе событий. Жопа событий — это когда слишком много важных вещей происходит, а побывать во всех важных местах — невозможно из-за нехватки журналистов, и тут звали меня и давали три точки на день, откуда я должен был что-то написать. Первые мои тексты были не ахти, они презумировали нищебродской лексикой и криками редакторов, но к пятому выпуску газеты, ночами я наловчился печатать более менее хорошо перехватив манеру писать у других журналистов.
Одну из новостей я начал с фразы «Итак» - совсем случайно. Это понравилось шефу и он решил собственно дать мне маленькую колонку «Paul's view”, что выглядело очень наивно и слегка по-дилетански, но мне все говорили, что это свежо и ново. В тот день Регги сделала мне отличный минет в женском туалете, параллельно слыша как в соседней кабинке облегчалась девочка с отдела рекламы.
А потом, за два дня она перерезала себе вены ночью в ванной, я ее застал живой потому что мне захотелось отлить. Скорой удалось вернуть Рег в чувство. Но меня и ее в чувство не смогли привести. Ей дали отпуск на время пребывания в больнице. Причина поступка моей Регги была опухоль матки. А она хотела просто жить и хотела ребенка. Мне довелось не часы, а дни провести с ней и постоянно говоря и лаская, пока она плакала или спала. Врачи мне сказали, что стадия еще очень ранняя и можно все вернуть на свои места без повреждений с новым методом лечения, короче не понимаю что к чему, но детей она в конце-концов могла бы иметь с большой вероятностью. Но страховка не покрывала такую операцию, а только сумму которая стоит просто удалив опухоль обычным хирургическим вмешательством. Я все это сказал Регг, что я достану денег и чтобы она прекратила глупости, потому что я ее люблю и все сделаю как надо.
Работа вести колонки конечно приносила доход... Но мне довелось работать без выходных на трех разных работах, рекомендации моих шефов как-то притушили «криминальное прошлое» в моем резюме и я удачно устроился в страховую фирму еще. Получилось также достать немалые сумы в займы от случайных хороших людей. В больницу я приходил как только выпадала возможность, я засыпал прямо у ее кровати, а Регги гладила мою голову и плакала.
Одного вечера прибежав в больницу, почти за пару дней перед операцией я застал койку пустую с запиской «Ты слишком хорош для меня», мне сказали что пациентка сбежала. Убежала также со своей квартиры в неизвестном направлении, я же не знал где живут ее родители, сестры и так дальше — потому что мне не нужно было этого черт возьми знать, нам было хорошо в нашем замкнутом мире.
Я остался один с кучей незавершенных дел и уж потом с твоей постелью. Но от всего я освободился сегодня днем и я счастлив и я должен сказать тебе пока, это мой последний визит.
  • Почему, что же ты сделал?
  • Сегодня днем я усыновил сироту мальчика — завтра забираю его с приюта. Я не хочу чтобы кто-то еще кроме меня оставался один в этом мире, я за ним присмотрю и буду его отцом.

И он собственно впервые уснул, потом вскоре также я уснула насмотревшись на его улыбку во сне. Утром его уже не было, а деньги были на тумбочке, звонков больше не было. Хороший мой Пол, Христос тебя вознаградит сполна за твое щедрое и огромное сердце. А ты юнец остерегайся глупых и пугливых женщин — они опасны и разбивают человека, а потом нам остается только зализывать ваши раны... славный-славный Пол...

Старая шлюха плакала и еще что-то болтала себе под нос когда я вышел из бара.
Грузовик прогудел за углом оставив после себя оглушительную тишину, как будто меня слушал концертный зал.
  • Твоя старая знакомая, говорила что ты был отличным мужиком, спасибо пап.

3 коментарі:

Анонім сказав...

ты мой любимый автор

Devor сказав...

мне приятно, что ты меня читаешь милая;)

Cosmas сказав...

Поначалу до жути смутило, и даже вогнало в краску собственное имя в данной истории.
Но потом угомонилась, поглаживая совесть мыслью, что мы с Вами незнакомы, и дочитала до конца.

Что-то в этом есть.