Followers

четвер, 8 листопада 2012 р.
Вот прошу свежее;) приятного всем чтения



Я смотрю в большое окно на втором этаже, держу в правой руке бренди с смолянистым привкусом, а в другой носовой платок. Позади в постели спит дочь местного винодела. Комната еще сохранила ее возбужденный крик и мое чихание, потому что все тот же насморк давил, а рекламные средства как всегда лгут. Решил, что пора собираться наконец на работу, это слово вызвало у меня вновь позавчерашнее желание вырубится на целый день
Но все-таки душ не будет лишним, открыл дверь ванной и проснулся.
...проснулся собственно на чердаке, на старой постели голубь на груди также проснулся и взмахнув крыльями оказался на балке раздраженно посматривая на меня сверху. Я осмотрелся, не знаю где я и как здесь оказался. Услышал далекий гудок поезда и запах супа, все это напоминало мне детство. Глянул в трусы — не, все таки не детство уже. Нащупать телефон не удалось, я медленно двинулся почти ползком к распахнутому на полу люку.
    «Приветствуем гостя!» - весело зазвучали женские голоса кажется с кухни — «Вставайте дорогой вы наш Юра.»
Не нашел более подходящей формы приветствия кроме: «Кто там?»
    «Лучше бы спросили — где я?» - и вновь хоровой смех.
Я все таки спустился в люк и увидел... пустые стены, и одинаковые двери.
«Ну уже нет» думал я.
Шел на запах и разговоры.
«Ну уж нет» - опять подумал я увидев приветствующих меня на кухне монашек.

Этот день в монастыре благоприятно сказался на моем здоровье, мне сказали, что нашел меня  садовник возле указательно знака монастыря, пролежал без сознания два дня.
А сейчас с аппетитом поглощал куриный суп и хлеб.
    «Вы конечно нас простите что поместили вас на чердак, но настоятельница которая сейчас отсутствует не оценила бы этот жест доброй воли. Мужчина не должен здесь вообще находится, поэтому чердак...
Девочка лет 19 виновато опустила глаза.
« Вы хоть помните, как вы оказались здесь? Мы нашли вас недалеко отсюда на дороге без сознания.» - спросила другая девушка в темном одеянии, но без головного убора. Я внимательно пытался оценить возраст всех присутствующих на кухне, не больше 25 никому дать не смог бы.
«Честно, не особо помню, почему я вообще должен быть в этих краях. Я как бы помню утро когда я шел на работу, но в городе, а не где-то здесь, а дальше... ничего».
Отставил тарелку с супом, кареглазая и тонкогубая монашка без вопроса налила мне еще супа и улыбнулась.
«Вы должны поправится, обязательно» на этих словах я кажется сполз со стула змеёй, ударившись об что-то — боль почувствовать я не успел.

«Как ни странно ты выйдешь наконец из дома на работу?»
Я еще не видел лица говорящей со мной, но постепенно слишком визгливый голос набирал форм в виде рыжеволосой девушки стоявшей напротив меня.
Ее руки держали пальто, руки белые, почти снежного цвета, глаза же омрачала ироническая ухмылка и слишком яркая красная помада, что оставила таки след на моих губах, и
Я вышел с квартиры... чего же гнусная и красивая девушка там была, со вкусом кислого вина и предательского зимнего солнца, определить свои чувства к ней так же не возможно, как качество секса после полгода его отсутствия — восхищение и опустошение.
Дубовая дверь во дворе, этажом ниже, открыла мне стену дождя и бегущие тени под зонтами, а я продолжал смотреть глазами на мир, что все больше напоминал мне кино. Я пытался промотать пленку, того что будет дальше. Пытался сконцентрироваться на том как захожу в офис, но все мои попытки расплывались легким зудом в голове, а в мыслях всплывал лишь дорожный знак Dead End.

«Помилуй нас, Господи.» - пропел первый голос возвращая меня в реальность или же напротив- отбрасывая из нее.
«Ибо мы согрешили против Тебя.» - ответил хор женских голосов
«Яви нам, Господи, милость Свою.» - настойчивее продолжил мужской.
«И спасение Твоё даруй нам.»
Я сидел в часовне, упершись плечом в колону, голова болела... Наверное от нежданного падения. Сколько времени я уже здесь? Вокруг стоял полумрак, слабый свет от лампад отсвечивал каменное Распятие в трех шагах от меня, хор голосов был также близко прикрывая спинами священника в белых одеяниях, цвета кожи моей любовницы из забытой жизни. Чтобы унять боль я смотрел на руки, не привычно большие, с мозолями.
«Проснулись?» - женский теплый голос за моей спиной.
«Да... голова болит.»
«Не удивительно, вы же ударились сильно» - рука легла мне плечо, я мельком глянул на белые пальцы и яркую окраску ногтей.
«Что со мной случилось?»
«Разве не помните, вы бежали к нам просить помощи и потеряв сознания, видимо от стресса упали прямо на каменный пол, никто не успел вас поймать...»

...Стоял на краю лесной полосы, монотонно ударяя секирой по сосне, громкая луна от ударов раздалась по всей долине внизу... люблю хруст падающего дерева, как оно ударяется об землю и скатывается вниз по склону, если удачно его направить. Это же упало ровно и застряло между веток другого лежащей рядом. Звук падающего дерева мне напоминал тяжелую ходу циклопов с детства, на пожелтевших страницах греческих мифов.
Вдруг услышал истошный женский крик окативший весь лес вокруг, и я бросился со всех ног бежать в том направлении. Еще раз крик, почти задыхающийся, совсем близко. Выбежал на поляну, где стоял одно этажный дом сбитый с колод дерева и два сарая, к нему было шагов 300. Я крикнул, что случилось, ответа не последовало.
Сделав несколько шагов услышал совсем другой звук - из одного сарая выбежал огромный бурый медведь, пасть была красная, а его рык окатил меня как ледяная вода. Ноги вросли в землю, а руки бессильно опустились. Медведь тяжело пробежал пару метров и ворвался в открытый дом, я слышал как что-то ломалось и кряхтело, потом увидел как из двери вылетает детская коляска...
Я кинулся бежать оттуда, скорее позвать на помощь...

«О боже!» - вскрикнул я - «что случилось в этом доме? Кто-то знает?!»
В ответ я услышал тяжелый вздох, рука слегка стиснула мне плечо.
«Это не ваша забота, некоторые вещи случаются в не зависимости от ваших желаний, это просто надо принять и молится».
А если бы я попытался отогнать медведя? Зачем я убежал?
«Жертвовать бездумно своей жизнью — глупо» — она как будто услышала мои мысли - «вам предназначена другая участь». - ее голос успокаивал и ласкал мои нервы. Чувствовалось как нарастает напряжение в часовне.
Другие монашки впереди замолчали опустив головы.

«Через эту тайну воды и вина да приобщимся мы к Божеству Того, Кто ради нас стал Человеком." - громко пропел священник.
Рука отпустила плечо, я провел взглядом легкий шаг монашки, лицо было скрыто за светлым головным убором, увидел лишь белую щеку и руку которая поправила рыжий локон волос, она остановилась позади других.

«Благословен Ты, Господи, Боже вселенной; по щедрости Твоей Ты дал нам вино — плод лозы и трудов человеческих, — и мы приносим его Тебе, чтобы оно стало для нас питием спасения."
«Благословен Бог вовеки.» - ответил хор.

Потом монашка повернулась ко мне лицом... я узнал в ней любовницу, с той же красной помадой. Она прикусила губу и улыбнулась, приподнимая подолы рясы. Она медленно показывала свои обнаженные ноги, еще бедра, а потом я увидел что на ней нету белья. Она наклонилась вперед и провела пальцами по промежности.
Я слышал в тишине обряда, как она прошептала:
«Тут Бога нету» и отвернувшись присоединилась к хору голосов.

Перебежал под дождем к машине и сев за руль увидел что окончательно промок до трусов. На телефон пришло сообщение «Не уезжай, мне нужно к тебе в офис распечатать документы, я за минуту спущусь».
Минута для женщины — это минимум 30 лет долгих мук в ожидании для мужчины, но моя спутница оказалась удивительно пунктуальной и вскоре открылись боковые двери. Она казалась совсем голой под коротким синим пальто. Легким жестом бросив зонт на заднее сидение, Мила (всплыло имя в голове) тут же закурила.
«С тобой все в порядке, ты плохо себе чувствуешь?»
«С чего ты взяла?»
«Потому что мы никуда не едем и ты мечтательно смотришь на мои ноги»
Она улыбалась и поправляла свои непослушные рыжие волосы.
«Милый, в следующий раз, когда решишь проспать целый день, дай знать наперед, чтобы я могла придумать что-то твоим с работы, кроме — «он наверное в кому упал, я не знаю, я боюсь его будить»
«Обязательно предупрежу, когда вновь так буду валится с ног».
Завел машину, а дождь кажется пошел сильнее.
Из-за бури видимость была минимальной, вот сейчас мы проедем супермаркет чисто экологических продуктов, выращенных руками, кровью, мочой фермеров, где продукты отличаются от обычных — лишь ценой и такой же экологической упаковкой. А вот и старая часовня, где ребенком меня и других балбесов с улицы учила по воскресениях добрая монашка ордена кармелиток — что такое катехизис, как надо молится, а еще дарила очень смешные разрисовки с лягушками, бабочками и т.д.
Мы выехали на главную дорогу, километр и будет съезд, главное не пропустить тот поворот.
«Да-да, я тебе предупрежу милый, смотри на дорогу лучше, а не на обочины».
Кажется вот здесь поворот, дождь продолжал держать свою серую стену, хорошо что на улицах уже мало машин, а то не дай бог...
Я увидел дорожный знак мельком глаза, пока сообразил что там было — оказалось слишком поздно. Втиснул педаль тормоза, а впереди дорогу преграждал экскаватор оставленный ремонтниками дорог.

Пришел в себя на улице возле церкви, холодный воздух немного остудил мои нервы, нащупав в кармане сигареты я закурил.
Через минуту за спиной открылись двери и все начали выходить молча во двор, я оглянулся чтобы найти Белоснежку-Милу, но или она шустро убежала, то ли это все был плод моего воображения.
Наконец я увидел священника, полноватый лысый добряк, с лицом что вызывает доверие и улыбкой всех лучших дедушек, которые увидели своих внуков. Он остановился перед мной, внимательно смотря в глаза.
«Святой отец, я умер?»
«В какой-то мере все люди мертвы, потому что постоянно стремимся себя убить» - он кивнул на сигарету в моей руке.
Машинально ее бросил на землю.
«Тогда что это все значит вокруг, это же не может быть реальностью?!»
«Ты, я, те прелестные и добропорядочные монашки которые тебя приютили — все это так же реально, как солнце над нами...»
Он глянул вверх и причмокнул недовольно языком, потому что даже намека на солнце в этом дождевом небе не было.
«Но я же погиб, в машине...»
«Ты не погиб, ты упал, что тут не понятного?» - уже раздраженно ответил священник. - «тут никто не погибает, потому что и так все мертвы.»
Опустился безвольно колени - «Ничего не понимаю!»
«Сын мой, встань-встань» - он похлопал меня по плечах. - «Это очень просто объяснить... все боятся падения, это гибель для человека и страх перед неведомым. Ты как бы знаешь, что будет больно но до конца не поймешь, что такое боль, пока не начнешь ее чувствовать. И поэтому люди будут постоянно совершать ошибки и ставать на те же грабли — потому что боль, это одно из чувств в человеке которое быстро возникает и бесследно исчезает, без памяти. Как и еще одно... как его там... любовь, да.
Лес, горы, ужас в доме на поляне, да и весь монастырь со скрытой в нем твоей любовницей — отображение боли.
«Я ничего не понимаю, мне что же здесь навсегда оставаться? Это так рай построен, из боли?»
Он развел руками - «Да оставайся навсегда, пожалуйста. Мы были здесь всегда и будем — ждать тебя. Но не спеши называть это место раем...»
Моя голова...

«Моя голова... болит...»
«Юра, ты очнулся, слава богу, почему ты не пристегнулся?!!»
Мила озабочено осматривала меня.
«Ты ударился головой в руль, когда затормозил прямо перед той хренью на дороге! Как ты успел ее увидеть — это вообще чудо! Как себя чувствуешь?!
На улице дождя уже не было, машина стояла съехав на обочину.
«Думаю нормально, мне кажется... я хочу пить...»
«Воды, сейчас найду воду...» - и тут же полезла на заднее сидение, обнажая все что было слегка скрыто под пальто и юбкой.
«Виски, какая вода, виски хочу...»
Мила остановилась и укоризненно посмотрела.
«Тебя даже удар молотом по голове не изменит...
«А тебя... а ты, а ты наконец начни одевать трусики пожалуйста...»

0 коментарі: