Followers

четвер, 21 березня 2013 р.
Сначала официантка оставила свой телефон на счете в баре. А через полчаса уже взяла за руку и завела в уборную. В туалете кроме истерических посланий о членах и номеров телефонов доступных вагин висел сигаретный дым на котором были подвешено несколько топоров.
Она вела меня за руку и затолкнула внутрь кабинки, стянув с себя трусики расстегнула мне ширинку, убедившись в стойкости нравов развернулась ко мне задом и тут же села со стоном на член.
На полчаса я потерял явную связь с миром и покинул размышления на потом, остатки разума вылетали в открытое окно вместе с подсознанием в котором царил абсолютный непроницаемый пиздатый мрак. Потом вмиг вернулось стройность мыслей, ночь выстроилась цепочкой событий с количеством выпитого и выкуреного и меня стошнило, отодвинув быстро любовницу выпорожнил желудок в унитаз. Вот такое было знакомство с твоей девушкой.
  • И что потом?
  • Вот я увидел ее вчера с тобой. Знаешь, 4 года ношу тот чек в кошелке.

0 коментарі: