Followers

пʼятниця, 16 вересня 2011 р.
Я сам. Чужой город. В принципе я должен смеяться и радоваться - наконец то убежал от того, что называл своим домом. Теперь другой дом, другие люди, другие обычаи - мне помогают, а как же - это нормально. Но сегодня и вчера я просыпаюсь с мыслю не о свободе, а о не желании оставаться одному. Конечно, я взрослый человек, 22 года все-таки. Я просыпаюсь с мыслю о ее запахе, я усыпаю с ее поцелуем на губах. Мои руки пытались дотронутся к ее волосам, но получали холод подушки. Мне страшно от себя самого, пытаюсь отвлечь себя на все вокруг, но все равно остаются моменты где ты и никто кроме тебя сидят друг напротив друга и начинают говорить: "конечно, это нормально, люди расходятся, люди сходятся. Сегодня одна, завтра другая. Это бред - то о чем ты думаешь. Ты взрослый, у тебя жизнь впереди. Никто не должен тебя держать, никто кроме тебя решает твою судьбу. Ты самодостаточный..." Другой голос: "Ты не можешь без нее, твои мысли - твоя тюрьма, мучайся, ты заслужил этого, она не была счастлива с тобой, теперь ты один потому что не достоин даже ее взгляда, не говоря об обятиях, либо слова - "люблю". Ты заслужил это, потому что всем причиняешь боль и растрояства психики" 
Заткнитесь! Мне решать. Я взрослый человек, которому всегда открыт путь вперед, я целеустремленный, я самодостаточный. У меня в запасе всегда есть пару тузов. Я даже люблю неопределенность - в этом я странный. Всегда двигаюсь вперед, всегда стремлюсь к чему то, что может мне и не нужно, но когда я хочу - то весь мир дарует это мне. НО...

Я говорю о сейчас, я говорю о моменте который растягивается на годы. Сейчас я не хочу быть одним, сейчас мое сердце кричит больше других голосов. Я готов бороться, я готов жить. Люди обычно устают бороться, а тихо закрываются в своей комнатушке и рыдают в подушку. Я не такой, жизнь научила быть другим. Мое сердце говорит - люби, оно того стоит. Люби и цени, борись до конца, где ты увидишь безразличие, либо нечто инное... Ее волосы на подушке ,улыбку от поцелуя утром. Слова которые произнесу: "просыпайся, любимая", либо " Спокойной ночи" и нежный поцелуй в плечо. Мне кажется решение уже очень близко и я вскоре все пойму. Я не чувствую что дошли до той точки в которой нету продолжения, просто нельзя упускать руки, иначе будешь как все. Сейчас я говорю "ЛЮБЛЮ" всем сердцем и верю, что мои чувства не врут мне. Кажется я никогда так еще не говорил с собой, Она открыла меня вновь для себя. Это Она. А что я могу предложить ей? Себя... 
Я люблю и этим все сказано, я люблю ее глаза, я люблю ее руки, я люблю голос и обожаю характер. Она жаждет свободы также как я, мы похожи но еще более разные. Нам надо учится быть друг для друга любимыми, потому что мы другие. Я хочу вновь войти с Ней в комнату где будут слышны только наши притихлые  голоса и сердца будут биться в обьятиях друг дружки. 
Мне одиноко, но я знаю - Она рядом. Я хочу быть рядом. Сейчас просто сейчас, хотя бы на секунду, которая растянется так, чтобы утонуть в Ее улыбке и в чувствах, которыми не совладать никому кроме нас обоих. Моя любовь - это твоя любовь. Я улыбаюсь спрятавшись за лептопом с сигаретой в руках. Я улыбаюсь и падаю на постель, у меня сердце бьется громко, кажется сейчас выпрыгнет и начнет плясать под музыку солнца за окном. Я люблю и я это знаю. 

0 коментарі: