Followers

неділя, 18 вересня 2011 р.
События, события, все куда-то спешат и оставляют пустые коляски у дороги, шлют приветы через радио вместо того, ЧТОБЫ ВЗЯТЬ ТРУБКУ И ПРОСТО ПОЗВОНИТЬ, оставляют поздравления в газетах либо присылают цветы курьером. Время бесценно, также как бесценен тот миг, когда ты можешь просто посмотреть напрямую в глаза дорогого тебе человечка и окунутся в объятия с головой. А я вот всегда пытался быть там, где должен находится в нужную минуту, каждую упущенную мною возможность - просто не могу простить - " ТЫ ЖЕ МОГ! Эххх, оболтус бестолковый"...
Девочке, которая возможно также читает этот текст, завтра исполняется !* лет =). Это для нее знаковая дата, как и для всех нас в будущем либо прошлом. Мы думали - вот она - жизнь, новая и широкая, переход туда где цветы становятся краше и солнце ближе. Мы взрослые, мы узнаем больше теперь... Но это не те слова, которые я бы хотел сказать ей. " С днем рождения, зая" - уфф, ну уж простите ..." ты взрослая, у тебя как раз такой возраст - когда большая часть твоих мечт осуществляются" - оригинально конечно, но...
Не то. ... Тебе завтра исполнится.. а не важно сколько исполнится. Ты становишся взрослее, твои глаза говорят об этом постоянно, ты видишь, слышишь, думаешь, стремишься, человек который не хочет останавливаться на достигнутом - это прекрасные черты. Да, иногда ты невыносима для других, но кажется это самое то - что привлекло меня к тебе =) Да, ты красивая =) Даже очень, твоя внешность, фигура и движения тела - все это я люблю. Люди меняются, внешность меняется, черты лица, голос и все такое. Но самое то, что в тебе внутри - неизменчевое, та мягкость и нежность, требовательность и горячее сердце полное любви... Когда я обнимаю тебя - то кажется что останавливается время, с которым мы постоянно боремся... и это правда... С Тобой я наполнен, Ты подарила мне чувство за которое я Тебе могу отдать вдвое больше... Ни дата рождения, ни знак зодиака, ни внешность, ни оценки или зарплата  - не делает человека тем кем он есть. Только Ты сама, моя нежная рыженькая любовь. Мне радостно было  смотреть, как Ты взрослеешь со мной, держа руку на колене, либо опуская голову на плечо. Я не знаю что будет дальше, это глупо предугадывать.. Но самое за что я Тебе благодарен - то что увидел себя в Твоих глазах. И вновь сегодня, мне захотелось дико в них утонуть...
Но самое обидное, что я знаю где я должен быть завтра.. возле Тебя, а я еще .. здесь...
С Днем Рождения - любимая, пусть все будет по-иному. Проснись пожалуйста утром и.. улыбнись мне в окно, я чувствую это ..даже здесь. 

0 коментарі: