Followers

четвер, 2 лютого 2012 р.
На столе кроме разноцветных кувшинок остались также остатки ужина, упавшая вилка, перевернутая бутылка вина и след помады на салфетке, все еще играла музыка, достаточно громко чтобы слышать ее с начала соседней улицы. Это лето в пригородном городке, это лето Ларри. 

В остатках нашего лета как на обеденном столе разлитое вино, остались пятна, которые в скором времени сотрутся, выветрятся или кто-то из добрых постирает скатерть и накроет чистую, возможно белоснежную и от красных пятен останутся разве далекие воспоминания запаха, а музыка в которой мы просыпались и засыпали — почувствуется детская ностальгия, сидя где-то в кафе чуждых нам городов. Обычное дело малышка, это обычное дело, жизнь. Она протекает остатками сладких воспоминаний о бессонных ночах, когда в темных комнатах своего или чужого (это никогда не имело значения) дома слышались стоны в спальнях кухнях, коридорах, когда слышались бдительным соседям и приглушенные голоса за стеной, ночное мытьё посуды и смех громких вечеринок. Это все мы называем мимо проходящим и каждый раз оказываясь в новом городе, в новом для нас мире начинаем все с нового листа — новые стоны, новые вечеринки, появляются и новые знакомые и новые поручения на такой же новой работе. И я готов рождаться и начинать все сначала, хоть тысячу раз, только чтобы хотя бы один, один невьебительно правильный момент почувствовать, даже на свой 75 летний день рождения, что вот оно мое место и я его заполнил собой не зря.
Этот мэссэдж для правильных людей, которым я, извините не являюсь.
Между 5 и 6 часом утра не чувствуется разницы, как и.. сейчас я существенно не чувствую. Мне ужасно хочется лечь на эту ахуенно большую постель с кем то, кто заставляет меня злится и проводить сеансы психотерапии по скайпу, кто может возбудить меня с полуоборота и возобновить мою жизнедеятельность кончиком языка или своей непосредственностью которую я постоянно порчу, но спасибо Тебе, что ты умеешь с этим управляться, я этим очень дорожу, когда знаю, что возле меня больше чем... Но я ложусь не с ней и это удивление которые я испытал проснувшись с девушкой моей школьной мечты поднимает меня на новый уровень эгоизма - «я трахнул гимназистку». Меня впрочем не волнует, что «гимназистке» уже 27 и последнее, что она может вспомнить со школы это выпускной.
Мой друг всегда советовал записывать отличные ситуации из моей жизни, потому что они со временем начинают кристализироватся и напоминают скорее удачный фильм чем происшествие из жизни. Что держать на бумаге, даже электронной — может быть последним стоящим следом в жизни одного из биллиона организмов населяющего отстойник Земля. Как думаешь, мой читатель что может прочитает это после моего забвения, как думаешь, что может чувствовать человек который, что-то очень наивно хотел, а потом получил это с лихвой? Нет, он не счастлив, он разочарован.
Смотря сейчас на нее, вижу усталую ухоженную девицу с легка некрасивым расположением носа и грубоватой спиной. Она стройная впрочем и красивая Но 10 лет — это долгое время даже для сбывшегося желания. Если 10 лет тому я следил за каждым ее движением находясь рядом с ней, думал как начать с ней разговор, чтобы не почувствовать себя глупцом. Только с ней чувствовал себя глубочайшим идиотом. А вчера вечером, за ужином, когда ее бокал был заполнен только третий раз... тогда я успел узнать в движении ее ресниц, то как она пригубила вино, облизала губы, наклонилась ближе ко мне после фразы - «у тебя восхитительный запах»... я понял что моей «гимназистке» требуется. Она сказал, что у нее есть секрет, я наклонился к ней, а она впилась в мои губы. Предсказуемо. Она не рассказала секрет, когда расстегивал ее платье, умолчала когда прижал ее к стене и стянул стринги зубами, кричала не о секрете когда первый раз кончила и улыбаясь засыпала... молча.
Я спустился вниз выпить кофе и выключить музыку, потом спустилась и она, одев мою рубашку и поцеловала меня в щёку. Я пил кофе и также как 10 лет назад следил за ее движениями. Как она лезет в мой холодильник, достает сок, сигарету из моей пачки, закуривает, поворачивается ко мне и улыбаясь пускает дым.
  • Так какой секрет о котором ты вчера намекнула?
  • Ммм, ах да. - она подошла ближе — знаешь,  я в школе была в тебя влюблена, и как-то ревновала подойти к тебе, потому что у тебя было столько девочек. Не хотела быть одной из.

Занавес упала и я увидел себя самцом с большим Ц, покорителем желаний ... и просто промолчал, не ответил ей взаимностью, которой как бы должен был. Мои воспоминания 10 летней давности как пролитое вино на скатерти после вчерашней страсти. Как мокрые и горячие простыни после ночного секса, глоток свежего воздуха — все то что приятно на минуту в прошлом и исчезает в миг настоящего. Я не позволил себе раскрыть свою маленькую тайну желания, чтобы не испортить ее настоящего потом правильностью ее хода мыслей, да детка ты и сейчас становишься "одна из". Что впрочем благородно с моей стороны, потому что знаю, кто полноправный владелец моей постели, моего тела и сердца и врать я не собираюсь. «Гимназистка» удаляется на такси. Я мог бы сотню раз твердить себе, что невинный секс ничего не значит и переубеждать себя также в том, что ты ничем не обязан никому. Но по-правде скажу тебе читатель, нету ничего хуже разочарования от постарелой мечты. Если чего-то хочется, лучше делай это сразу без раздумий, чтобы не увидеть потом перед собой призрак твоих желаний, который прошлым напоминает тебе о прошлом. 
Выбросил скатерть уселся с лептопом за столом и жду Ее в skype. Мне конечно не 75 лет но, возможно, это к лучшему когда чувство правильности места и правильности поступка появляется на пару десятков лет раньше. Save as...

0 коментарі: