Followers

четвер, 3 травня 2012 р.

У меня есть три женщины, которые на самом деле меня знают и это не останавливает их от общения, поддержки и любви в мою сторону (конечно иногда говорят, что от судьбы трудно убежать и даже такого говнюка как я надо поддержать). Каждой из них я восхищаюсь, каждая навсегда в моем сердце. Одна меня родила, с другой я рос, а в третью влюбился(конечно, было бы мило еще — «а с четвертой поженился», но нет-нет).

Эта третья, заняла мое сердце четыре з половиной года назад, со мной девушка превращалась в женщину моей мечты.
О характерах не спорят конечно, но она из тех немногих которая может меня вывести из себя, а потом нежно потянувшись сделать замечание в мою сторону и разбить меня в пух и прах и это все любя.
Некоторое время я учился управляться с ее женской стервозностью, потом забил на это все и просто позволил себе любить. Впрочем, у меня всегда была опаска, как бы это вдруг не стать подкаблучником, строить отношения в те ранние дни у меня в мыслях даже не было, серьезные отношения, большая любовь, было несколько..уммм, непривычно для человека эгоцентричного и с задатками нарциссизма. Кроме того, она сестра моего лучшего друга у которого одна рука как две мои) Но мы начали как-то управляться с друг другом, узнавать, и вообще наслаждаться обществом во всех смыслах, поездки, ночи в горах, ночи в Нью Йорке. Лучшие моменты жизни были с ней.
Потом я узнал, что такое кризис в отношениях, а еще позднее как это почувствовать непонятную пустоту внутри, которая как оказалась была просто обидой... потом узнал, что такое настоящие женские слезы, а потом и ее терпение и умения ждать... любя.
Честно, в это время я не слишком понимал что со мною происходит, я упал на течения случаев, которые очень далеко унесли меня от нее. К другим.
Нам было трудно встретится друг с дружкой после всего этого. Конечно понимали, что подобная встреча должна случится, но я боялся обидеть ее вновь, а она — что я сделаю ей больно. А потом, а потом если вкратце - мы плюнули на Бегбедера и решили, что любовь живет дольше трех лет.
к чему это все... легко сказать — это конец, начинать объяснять человеку что-либо, убеждать и себя в том же и так далее, но... самое смешное — конца нету) Это мы просто оттягиваем неизбежные происшествия, возможности и просто пытаемся зарисовать троеточие толстой жирной точкой.

Сегодня дорисовал последнюю картину из 5 подаренных мне полотен, как раз перед отъездом в Польшу... Назвал ее „EGOIST”, когда начинал ее не подозревал, что рисую себя самого - сидящего под деревом, с мыслями которые не позволяют немного повернуть голову и увидеть...
ну вот, спокойной ночи.




0 коментарі: