Followers

понеділок, 28 травня 2012 р.
Матерь божья!  пью ужасный американо, кажется до конца чашки у меня остановится сердце или я задохнусь)) хохохо.... 
 Поскольку в Украине все плохо и я туда не возвращаюсь, в Польше - уныло и тупые люди - и я отсюда убегаю, то я нашел отличную альтернативу - йога. Впринципе у меня есть кое-какая практика йоги, я познал на себе всю чудодейственную силу дыхания, также исцеляющие виды задниц девушек из групы йоги, а также другие ионные, нейтронные изотопные поля которые меня окружали и танцевали внутри- йога это хорошо, сразу начинаешь чувствовать себя лучше... не сразу... за год, возможно 10 ;) 
Да и вообще дорогие, заниматся собой - всегда полезно и приносит удовольствия, так что ни йога, ни басктебол не делает из вас сильного человека, а вы которые играетесь. Игра - это жизнь, главное чтобы всегда было интересно ;D Хорошоего дня. Сейчас кину пару сисечек и хорошую музыку ;D

0 коментарі: