Followers
вівторок, 4 грудня 2012 р.
Это
о Стюарте, это о культуре в частности.
Вот
я вчера наваял бредятины о словах в
фильме, сегодня же — о двигающихся
картинках в книге прочитанной мной в
тяжких муках за месяц (потому что я
отвлекался на другие вещи, в частности
на поэзию Бродского — боже упаси вам
слушать его чтения, но раз хотите впишите
«Бродский» на youtube).
„69
мест где побывать с мертвой принцессой».
Я
считаю неправильно со своей стороны
всех современных алкашей сравнивать с
Буковски, это наверное мания такая уже,
по-этому это будет последнее упоминание
о нем и в частности — что Хоум спиздил
манеру ведения монологов у Хенка.
Там
все сводится просто - «он и она в машине
с чревовещательной куклой едут к разным
каменным кругам в Англии, следуя путем
книги « 69 мест где побывать с мертвой
принцессой» - в которой автор описывает
свои сексуальные приключение с трупом
принцессы Дианы. И вот та парочка между
тем как рассуждает случайным образом
об отобранных литераторах из энциклопедии
Британика — трахаются везде, со всеми,
с камнями, с собой, с случайными туристами.
А потом кушают, обсуждают Шиллера,
каких-то Хоупсов, Миллеров, коммунистов,
демократов, тантрический секс, способы
продолжительной ебли, погоду... потом
вновь трахаются, а потом спят и дальше
едут... по своей дороге паломничества».
Вроде и все, можно ставит точку и сказать,
что Стюарт Хоум профан, он ставит сиськи
и философию жизни — в одну категорию .
Но
как-то оказывается после некоторых
рассуждений, что этот 50 летний псих
называет свободу выбора — выбор женщины
быть шлюхой или матерью, что он расценивает
человеческие ценности в рамках страха
перед общественным судом. И Стюарт завел
машину и пустил своих двух психонутых
недопрофесоров в далекий путь развратных
рассуждений над сегодняшнем днем.
В
книге мне понравилось, что Алан — главный
герой, обладатель гигантской коллекции
книг, которых он в свои тридцать с чем-то
лет прочитал, начинает опустошать свою
библиотеку называя все мусором и падая
глубже в вагину своей любовницы, которая
со своей стороны — сгребает к себе домой
его библиотеку. Эти два человеческие
существа — как песчаные часы — верх
опустошается, а низ наполняется. Стоит
только перевернуть и все начнется с
начала. Но пока все начнется мы теряемся
где-то в поле по дороге в машину, за
нашими спинами сливаясь с дождевым
небом стоят камни то ли кельтов, то ли
давних племен англиков, не столь уж
важно. Все на своих местах, мы вот стоим
с вами в этом поле, читатели. А главных
героев... нету. Ключи от машины в руках,
как и чувство что кто-то делает минет
сейчас — и вот тебе мистическое кафковское
превращение. Люди в тараканов... ой
извините, люди в — книжных героев —
свободных от предрассудков, свободных
от друг друга и желающих, с детским
энтузиазмом, куда-то ехать, все дальше
и дальше от нереальных домов в нереальном
мире. Спасибо за говнокнигу Стюарт,
вместо двигающихся картинок с литрами
спермы которую ты выплеснул на лицо
главной героине — можно увидеть асфальт
окутанный вечерней дымкой, закатное
небо и передок машины. И все сводится к
одному — надо куда-то уйти, не важно
куда — важно содействовать своим
желанием. А я пока буду желать спать, спокойной ночи детишки)
Мітки:
литература,
рецензия
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
0 коментарі:
Дописати коментар