Followers

вівторок, 10 травня 2011 р.
Если очень хорошо целится можно попасть себе в затылок.
Но все таки лучше себе в голову, чем дорогим тебе окружающим. Сегодня конечно получился другой сценарий, но надеюсь, что все лучшее начинается там, где заканчиваются ссоры и непонятные мысли. А мысли непонятные, когда человеку нехер делать. А нехер делать всегда писателям и философам. Итог - не покупайте ничего от писателей, жгите книги философов, пусть идут они на стройку работать. Так лучше всем =) Или мне так просто легче думать?
Ооо, не заведут меня мои мысли в место обетованное и тихое, где ноги опущеные в морскую воду, а руки играются с волосами любимой. Ибо нехуй человеку быть каменным, мир конечно может лечь под тебя, но захочется ли мне лежать в одиночестве на нём? Нет. Вся проблема - мировозрение мое вновь проигрывает чему-то другому. Переоценка собственных сил - вот главная моя задача на этот вечер. Конечно переоценивать все можно где-то далеко, подальше от людей... либо в самом центре событий... хм... каков мой выбор.. узнаю потом. Пора лечь на течение и узнать, что будет за углом вооооон той скалы. А потом открыть бутылку горючего, разомнуть пальцы и начать писать...
 Писать о том, что Кафка мудак, после его "Отреченного" хочется отрезать себе ноги, о том как легко бывает утром, когда твою руку щекочат волосы любимой, как небо окрашевается розовым на закате, как хорошо когда темно, как хорошо когда свтело. Написать о месте, где люди начинают дратся из-за любви и заниматся любовью из-за ссоры. Писать о лжы и предательстве как суровый учитель, писать о шлюхах как лекарстве общества, оценивать ноги и резать мысли, топить корабли в тихом океане и строить бунгало на Гаваях иииии....
Мне дико хочется рижых волос и горячег вздоха, улыбки и страсти что растекается по телу жарой, когда дико холодно и дико нуждаюсь в тебе...
Все, пора домой, либо пора занятся переоценкой сил... Хм.. Второе, все-таки второе, интересно на что я способен сегодня, просто интересно=)
Пока всем)

0 коментарі: