Followers

вівторок, 31 травня 2011 р.
Привет зверки, мордочки в пушку? Да? Хорошо.
Я вот над пропастью во ржы, чувство полного удовлетворения, милой солнце стоячей хуетени. 
Я сегодня малая тварь, за моей спиной след крови от дома который не я строил, не я купил но в котором я жыл. Нет, там никто не мертв, я же не садист я просто ублюдок, который чувствует приближение начала нового времени. Что оно для меня значит? Оно значит - утрату крови, утрату  всего что я хранил так долго и взвешивал на весах моего идильного мира. Мир вывернулся на изнанку, теперь я вижу всю свою ублюдочность во всей красе, надо лечить раны, язвы, все то что я глубоко утаил от других (которые,  кстати, не слишком  интересовались этим). Зверки становятся зверями, да. Сегодня я на двоих ногах, завтра уже не знаю. Я пою гуд бай и окунаюсь в желтизну нежности и уверенности. Пусть даже кровь истечет, я залижу раны, остановлюсь на перекрестке дву-трех выборов и выдернув чеку брошу гранату в дыру, где уже издавна слышно стоны моей страдальческой натуры. Сейчас как ребенок, который смотрит на мир глазами прозревшего слепца, уж слишком много я утаил от других, и от себя самого в первую очередь.  
Почему тварь? А как может смотреть на себя человек увидав прошлые ошибки? Ну... не слишком хорошо. Вы можете сто раз повторять как мантру - прошлое ушло, прошлое - это пошло. Сегодня есть то, что есть сегодня. Но с прошлым приходят и последствия. Сие явление я вижу каждый день, последствие моей деятельности и похуизма. Ведь не ради таких свеч мы играли в эту игру - жизнь? Если кто-то из зала крикнет - это карма! Нет, знаете, я так чувствую что у меня это единственный шанс чтобы прожить эту жизнь так как хочу этого я. 
Иногда желаю - как можно меньше людей не обидеть. Моя адская натура не позволяет этого, либо люди не те. Хрен его знает господа, чувство того, что мир рушится  - нет, даже наверняка знаю - я его наконец-то строю, своими собственными руками и это нравится, очень нравится. Но.. путей выбора становится еще больше, круг людей шыре. Ненужность большинства - огого какая она ненужная ненужность. А близких... все меньше. Но все движется в нужном направлении, у меня чувство правильности всех выборов сейчас, на данный момент. 
А становится человеком - это не значит родится от женщины, даже не от самки гориллы. Знаю - это нечто большое. Всем дана свобода выбора, но большинству такая свобода ненужная, очень тяготеет душа к подчинению, чтобы решали за вас - безобразных маленьких макак, которые умеют говорить на украинском, английском или тайском...
Вот я уже не над пропастью, позади нету никакой крови ни моей ни чьей либо другой. Иллюзию смыл бриз от моря,  лёгкие наполнены летней свежестью. Мне тепло и уютно, меня ждут на обед, меня ждут за приятной беседой, в постели любимые волосы раскинулись на мою подушку. Мир ждёт моего ответа на немой вопрос - "Какой Твой следующий шаг?" 
Мир ждёт и Твоего ответа. Не молчи.
Жыть одинаково - очень скучно, но и это Тебе решать, а мне пора. Пока. 

0 коментарі: