Followers

вівторок, 17 травня 2011 р.
Если мир дает трещину тебе остается только одно – лечить свой мир. Мир который остается за гранью твоего восприятия – чужой и плохо пахнущий.
Люди покупают аромотизаторы для дома своего сознания… но они вряд ли помогут от затопленного нечистотами подвала, и тогда начинаешь искать новый дом.
Самое глупое и слабое что может сделать человек – убежать. Мы убегаем от любимых, потому что боимся причинить им вред, мы убегаем от родителей, потому что считаем, что должны построить что-то свое, мы убегаем  от хрени которой называем жизнь – потому что считаем ее слишком простой для восприятия нашего гениального разума, который пыхтит над глупыми идеалами. Мы готовы быть по уши в дерьме, лишь бы наш идеальчик который мы держим высоко в руке – не испачкался.
Мы убегаем, а потом возвращаемся чувствуя себя одиноко, потому что маленькие животние боятся, что умрут от собственной независимости, которая на самом деле называется красивым словом – одиночество. Кто такие одинокие люди – вы скажите, ооооочень несчастные. Возможно, я не знаю, для меня одиночество подобно ссылке в Рай, где я отыгриваю роль Адама. Вот кому было по настоящему одиноко, даже бог ему сказал – Адам, ты хочешь кому-нибудь вставить? Извините, но в нашем христианском мире Адам никак не святой, разве можно молится самому большому грешнику, который ради похоти пожертвовал всем? Но знал ли он чем жертвует? А была ли это просто похоть? если вы не разбираетесь в сакральной символике – объясню вкратце – плод с дерева познания – это вход в жизнь, понимания всего, что вокруг. Оно рождает эмоции, чувства и т.д. и .т.п. нооооо, самое главное – независимость.
Адам с Евой попробовали плод познания не из-за искушения, а ради желания – жить по-настоящему. Искусив его, они почувствовали то, что доводит нас к безумствам – любовь друг к другу. Ева протянула яблоко. Адам доверял Еве – это первый шаг к любви. А вы говорите, что женщине нельзя делать первый шаг… ну, скажу так, что именно у женщины это выходит намного фееричней, чем у мужчины, который так или иначе пытается вместе с плодом познания отдать девушке на пробу и часть своего тела.
Если мир вокруг вас, за вашими скромнейшими соображениями, дает трещину, то это возможно знак  того, что надо делать ремонт в доме который ты все еще и так не достроил. А бросить все – самый легкий путь в никуда. Дамочки с пригородов только и мечтают о том, что займут какую-нибудь удобную нишу в жизни, где не придется особо напрягаться..  лишь в постели. По соображениям нашего общества - вполне нормальное существование обычных таких матерей-домохозяек. Родить, готовить, спать, покупать, покупать, покупать. Вся их жизнь.
Но вот стою в Раю возле машины, смотрю идет Ева, давно не видел ее, видно бегала по джунглях приманивая глупых гусей, чтобы приготовить суп.
Идет Ева и улыбается. По глазах вижу – что-то изменилось, смотрит на меня иначе. Мне интересно что будет дальше, я даже подозреваю что именно , но все равно интересно. Ева подходит ближе и протягивает  мне яблоко нежно улыбаясь. Я откусил малую часть и увидел жизнь. Я узнал в глазах Евы – любовь и желание, я узнал в улыбке сладкий мёд прикосновений ее губ. Я узнал в ней самого себя, теперь я Юра, который стоит на течении жизни держа за руку свою любовь. Я уверено делаю шаг вперед.
Оказывается, мои гуси, дикобразы и другие животные – мой мир остается целым всегда.  Желаю вашему также. Спокойной ночи.   
 - Эй, Юра, а как же с одиночеством и независимостью?
Разве это так важно? Одинокий – независимый человек. А вот влюбленные всегда независимы от целого мира.

Теперь мне можно поспать?
  

0 коментарі: