Followers

неділя, 13 листопада 2011 р.
Мне нравится как она выглядит утром... потягивается в постели сгибая ножки, потом обнимает меня и смотрит на меня прищурившись и улыбаясь. Мне нравится как пахнет ее тело ночью, мне нравится вкус ее духов на шее, мне нравится ванильный запах ее ног. Я слушаю ее всегда очень внимательно, ей нравится прятаться от моего взгляда за огромной кружкой кофе... 
Она ловко держит сигарету почти  ногтями, также ловко царапает ими мою спину. Мне нравится как она говорит обо мне, мне не нравится как она говорит о себе. Когда она меня слушает, то не прячет глаз, она не выбирает точку, она действительно на меня смотрит, она слышит даже глазами. Ей нравится учить меня язык, мне нравится учить ее. Мне нравится когда она одевается утром, а потом через минут двадцать раздевается и опаздывает. Ей не нравится когда я одеваюсь, потому что "ты всегда уходишь, кроме того - уже поздно, останься". Ей нравится что я ее жду, ей нравится когда она меня ждет. Она пишет очень короткие сообщения, но она любит читать мои длинные. Она не обижается, но много говорит. Я ее не обижаю, но много слушаю. Мне нравится с ней молчать, мне нравится с ней говорить. Ей нравится знакомить меня с друзьями, мне даже нравятся ее друзья) Она любит засыпать при свете в коридоре, мне нравится курить и смотреть как она спит. Ей не нравится, что она не понимает моих рассказов, мне нравится когда мы вместе их переводим. 
Я просто вновь полюбил утро которое переходит в глубокую ночь.






0 коментарі: