Followers

вівторок, 15 листопада 2011 р.

Ну что же, приступим.
Новый денек, пару новых фраз.  Я живу в определенно безнравственном городе,  который насчитывает 140 тыс. человек, трех десятков приезжих проституток с соседних городков, десятки тысяч студентов и сотни гастарбайтеров. Хуйня, вкратце.
 На формспринге вопрос - чему научил тебя день? -
Что все бабы дуры) С одной стороны как бы безосновательно. Но и с каждым днем подтверждается мое мнение, что чем больше в карманах находишь красочных фантиков "Дюрекс" тем крепче становится рука которой держишь ее ногу, а путь в постель становится все проще и проще.
Но не в постелях же дело, а в том, что в этом скучном городе скучно даже скучать. Ну конечно, каждый обустраивает свой быт как умеет и желает. Весело может быть и самому с пакетом травы в темной комнате. Возможно и поэтому здесь детки так помешаны на подобного рода ерунде - порошки да плохая трава. А теперь мое ванильное проникновение в жопу - эдакий примитив построен на непонимании своего примитивизма. Но, я не осуждаю человека дальше, я просто охуеваю, честно. Этот человечек очень милый и умный но... 
Как, как человек у которого на собственном счету приблизительно сотня тыс. евро, которому всего каких-то 25 лет, сидит в этом городе, и ИНОГДА летом отдыхает с друзьями на Ибице, работая в фирме отца и БЛЯДЬ НЕ ХОЧЕТ ОТСЮДА УЕХАТЬ?! Спрашиваю у человека - зачем ты еще здесь? Почему ты закончила ЗДЕСЬ универ, зачем ты не хочешь начать СВОЕ дело со своим капиталом? Все дороги открыты, все возможности даны. Человек с диким умилением на лице посмотрела на меня и ответила - ну понимаешь, здесь я родилась, здесь мой дом...
В последний раз я такое слышал в глубоком селе у бабушки, когда спрашивал соседскую девушку, чем она собирается заниматься в жизни - она ответила, что закончит бурсу и приедет помогать родителям. Ну в ее случае это похвально, потому что украинские села просто вымирают к ебеням, отправляя своих детей в Польшу учится. А польские ребята? 
Когда я говорю о местном провинциализме, то мне кажется что это распространяется на всю Польшу, кроме Варшавы, там как бы иная страна со своими порядками.
Не хватает амбиций ух как не хватает, впрочем зачем амбиции - если и так все есть. 

Потом я пошел гулять городом, умилился от вида старой пары, которые шли за руку парком. 
Потом был бессмысленный разговор с бывшей (я говорю так уже как будто о бывшей жене, о боги).
Потом набрал телефон А. спросить.. но не успев задать вопрос получил в лицо:

- Что-то случилось?
- Пока нет. Как дела милая? Как твой день? 
- Понемногу, спасибо что спросил.
- Ну хорошо, тогда до вечера? 
- Конечно...
-  Хорошего продолжения дня!
- Спасибо, тебе также. 

Просто вот позвонил. А вечером был менструальный разброс вопросами: что значил твой звонок, нормально ли все и т.д. Ну я также не люблю глупых вопросов, но все же мне было приятно ее услышать, просто услышать и ничего не решать.К тому же с моим нынешним темпом жизни, меня скорее кит сожрет, чем я попаду в какие-то неприятности. 
И да, по поводу местного принятия алкоголя.. Если во Львове можно осуждать  детей которые пьют алкоголь в 14 лет и хвалить за то что заканчивают в 18, то здесь...уффф вообще все тяжело. Лучшие из моих знакомых становились алкозависимыми именно в клубах - пиво, пиво, пиво, зубрувка, виски, ряд шотов, земля перед глазами, беспамятство и кретинизм. Пьют - потому что скучно. А скучно? Потому что только пьют и работают.
Да - вы были правы те, кто говорил что здесь другой менталитет, нет - вы не правы которые говорили, что здесь мне будет тяжело, да - правы те, кто верит, что в Европе можно достичь многого. Нет - вы не правы те, которые считают, что для этого стоит просто учится в Польше. 
Потом я оставил свои мысли где-то в реке названия которой в упор не помню как и большую часть городских улиц и имен знакомых.
Потом мне школьник прикурил  сигарету.
Потом я увидел что не хватит денег на презервативы.
Потом меня пригласили в гости.
 Я пришел  и спросил, что будем делать? - мне протянули бокал виски и сигареты... 

2 коментарі:

luckyniki сказав...

"Потом мне школьник прикурил сигарету.
Потом я увидел что не хватит денег на презервативы.
Потом меня пригласили в гости.
Я пришел и спросил, что будем делать? - мне протянули бокал виски и сигареты... "

Это особенно понравилось!

Devor сказав...

спасибо)