Followers

пʼятниця, 18 листопада 2011 р.

Йобаный стыд прошёл
когда она удалилась из комнаты, оставив за собой шлейф дорогих духов и пустую бутылку Калуа, которую она смешала   с водкой и льдом на который я некстати наступил. 
Претенциозная девчонка с нескромным характером. Мне везло на них, им не везло со мною, потому что дольше тридцати секунд в постели после секса я с ними не хотел оставаться. А им почему-то очень хотелось. Зачем спрашивалось? Анетта удалилась, я мысленно поблагодарил ее за то, что мне не пришлось придумывать почему я - хочу жрать, пойти в магазин за сигаретами, прокатиться с ветерком до утра, оставив ее одну в доме и давая время уехать - куда захочет, домой, к подруге, к маме, в другу страну.
Молчание с которым
она удалилась мне понравилось, очень театрально - она слегка покачивалась со стороны в сторону, поднимая одну туфлю за другой и снимая с дверной ручки стринги, а я был уже трезв и внимательно следил за каждым ее движением. Я посчитал до десяти и пошел в гостиную поднимать ее с пола, и перенес назад в кровать. Ее тело пахло мною, мое - ее духами и помадой. Хорошо что я не влюбился, а то была бы тяжкая участь для меня - таково было начало.
 Третьи сутки с ней, и почти никакого сна, когда я засыпаю она просыпается, когда она уходит у меня остается четыре часа, пока она сходит в спортзал и заедет в магазин за выпивкой.
Анетта и я слишком близкие знакомые, когда ей плохо она звонит, обычно она не ждет от меня звонка, потому что считает что мне и так постоянно хорошо, ну она права, она привязала ко мне самое светлое что она хотела и напиваясь разглагольствует о том, что пиздит у меня счастье, потому что у меня его дохуя, а с несчастными надо делится. Почему она себя чувствует так - я так и не узнал за два месяца нашего общения, а если честно даже не пытался. Она просто повторяет: Молодец, так и надо, не надо вопросов. Мы помогаем друг другу, она говорит - я пью, я говорю - она пьет и ржёт. Ну смеется она на самом деле прелестно, наклоняет голову сначала улыбаясь в предчувствии, а потом заходится диким дьявольским смехом запрокидывая голову назад, «Анетта восставшая из зада» - «Колючий мудак, когда побреешься? А то снизу я бриться тоже не буду.» - «Это было в фильме.» - «Нет, это жестокая реальность»
Я брился, а она делала коктейли.
Она включила радио, была литературная программа.
- Эй! Иди сюда, ты это мне позавчера начинал читать.
- Что читать?
- Ну свою историю, помнишь? Она на радио.
Глупый голос диктора, тонкий, лет 23, не похож на мой и это меня разозлило.
«Милашки оставили косметику на подоконнике и пошли в душ. Стив отодвинул немножко журнальный стол и начал самозабвенно изучать пальцы на ногах. «Сколько им еще придется бегать?»  спрашивал он у себя. Сколько зим и лет еще придется пройти, чтобы отучиться спотыкаться каждых пару метров? Короче говоря Стив так и не научился прямо задавать себе вопросы. «Зачем совершаешь глупости» - например, или «Почему ты сказал это и это?» Нет, ему легче играть в абстракции, а потом еще жалется о том, что не понимает происходящего. Обычно такое случается когда он перестает контролировать ситуацию. А когда начинает, то также обычно оказывается, например как сейчас, у какой-нибудь девушки дома.
Стив самодостаточный паренек, мне такие нравятся, задают мало вопросов, не мешают тебе и не хочет чтобы в его жизнь никто не влазили, разве что по приглашению. Хотя он и младше, но все же мы как-то с ним втретились в кафе, он попросил газету, потому что мельком увидел там фамилию своего знакомого. Нью Йорк таймс я покупаю исключительно ради того, чтобы быть вкурсе событий, ну или хотя бы не отставать от них. А он просто фанат газет, каждые выходные выбрасывает штук 50 журналов и газет на которые сделал предоплату. Кажется не так много времени надо человеку чтобы почитать утром что-нибудь с кофе и сигаретой, а он этому посвещает полтора часа.
Стив восхищается рекламой, даже отбирает пульт от телевизора, если кто-то захочет переключить эти глупые «30 секунд» на другой канал.
У него загоряются глаза и тогда можно прочитать на его лице восхищение, либо разочарование.
Стив любит также изучать людей. Когда ему передавал газету, он слишком долго всматривался в мое лицо, мне не нравится когда парни смотрят на меня слишком долго, неуютно становится, хотя сам так и делаю. Подумал что он гей. Но вот он моргнул и извинившись отошел. Я встретился тогда со своей девушкой, мы сидели в смоук руме, много курили и ссорились. Потом она встала и ушла, я в принципе знал что рано или поздно она вернется, но тогда я хотел кого то убить. Через три минуты официант принес мне виски.
Стив крикнул мне с другого конца зала - «правильно сделал, что не пошел за ней». Вот так и завязалась наша дружба.
Стив сидел в чужой комнате, развалившись на диване, после двух девочек ему хотелось немножко поспать, но пообещал себе ,что тут оставаться не будет. Не любит он этих обниманий и аккуратного сна, чтобы партнерша не проснулась. А тут их две. Прищурил глаза и начал осматривать комнату в которой сидел. Немытая посуда, вещи разбросаны на вешалке, женские трусики и лифчики просто вездесущи и десяток туфель возле двери в разнообразной цветовой категории - просто видно что здесь живут только девушки. Именно порядок отличает пребывание в таком месте мужчины, но не сегодня, они же не ожидали гостей.
Мдаа, кофе бы выпить, подумал он себе, движок действия, мозг начинает работать активно. Сейчас ему бы он не помешал, потому что пребывание целую неделю в каком-то апатичном состоянии полусна также утомляет. Апатия прошла, остался теперь только Стив с собой. Сегодня ночью он думал только о себе. Странно что он раньше не сделал этого, а то угрюмо закрылся в комнате, выходя из дома после полуночи, встречался с друзьями которые то и дело устраивали попойки, на которых не  надо было особо задумываться.
Сегодня Стив ужинал в ресторане, он одел лучший костюм, потому что захотелось выглядеть потрясно хотя бы для самого себя. После десяти вечера он решил таки расплатится. Обнаружил что портмоне успешно осталось в куртке дома на вешалке, а  в плаще было пару долларов на автобус и карточка метро. Он растерялся и хотел уже было позвать менеджера, когда поймал на себе взгляд двух девушек. Блондинка встала и подсела к нему улыбаясь.
- Извините, что я так, но я заметила что пытаетесь найти свой кошелёк.
- Именно, благополучно оставленный дома.
- может я могу помочь вам?
- Был бы премного благодарен.
Стив ненавидит когда за него платит девушка, но он согласился чтобы девушки за него заплатили, и подкинули домой на такси, после чего он расплатится и за свой ужин и за такси девушек.
Вот они сели, Мег и Дороти - милашки которые учатся в университете в Бронксе и  там же живут. Им было по пути. Немалым удивлением для Стива было то, что девушки жили напротив его дома. Когда он вышел расплатится за такси, они пригласили его на кофе, Стив прикинул, остались ли у него презервативы в кошельке прошелся с ними домой.
Окна выходили прямо на его квартиру.
Дороти улыбнулась когда услышала замечание Стива.
- Стив, мы с Меган часто смотрели что ты делал у себя...
Кофе не было, не было также потушены лампы, не закрытые двери, просто сходу повалились втроем в постель.
Студентки нынче уже не те, думал между этим Стив, намного ловче...
- Выключи.
- Почему, мне нравится! А продолжение?
Продолжение? Никакого нормального продолжения нету, я дописывал его в метро. Было так - Стива убили в конце. Парень Меган увидел  сообщение от Стива, что он будет ждать ее в девять вечера возле магазина. Тот пришёл с друзьями и избили его до полусмерти, смерть наступила уже в больнице. Та другая девушка там работала медсестрой и как и Меган по уши втюрилась в Стива. Когда она увидела полумертвого возлюбленного то востребовала, чтобы за ним ухаживать. Он провалялся три дня без сознания, когда пришёл в себя, то увидел девчонку которую видел только раз и то в постели, она начала говорить, что это судьба - их встреча и другой полубред, потому что сама почти не замыкала глаза, ожидая пока тот придет в себя. Тот поначалу вообще не узнал ее и переспросил ее имя. Она разозлилась и в состоянии бессонной истерии ввела ему в вену пять кубиков адреналина, и он умер от остановки сердца.
- Жуть.
- Я тоже так говорю.
- Стив реальный парень?
- Почти, почти потому что это я.
- Хочешь умереть?
Улыбнулся.
- Исключительно от рук девушки.
- А тебе не кажется. Что писать, обо мне плохо?
- Ты о ресторане?
- Да, это конечно мило что ты меня увековечил в словах, но в образе глупой потрахушки - ужасно.
- Ты не глупая потрахушка, а ситуация была как «глупая потрахушка».
- Ну да, я тебя купила.
- Как угодно.
- Но ты мог оставить в ресторане свои права, часы, любой залог.
- Ты мне была интересная. И так получается, что я тебя купил.
- Я шлюха?
- Секунду назад я был шлюхой.
- Дело не меняет. И вообще иди добрейся.
Вернулся к бритью, возле зеркала было аккуратно расставлены маски для лица, крем для ног, лосьон после душа, мыло для интимной гигиены, трубочка и пакетик с порошком?
- Зачем - спросил я держа его в руках.
- Затем - она бесцеремонно уселась на унитаз писать - чтобы нормально воспринимать твою реальность.
Чем моя реальность тебе не угодила?
- Тем что в ней нету людей кроме тебя.
Она спустила воду.
- Это признание в чем то? - спросил я и невольно порезался.
Она вытянула вату и брызнула на нее свои духи, поднесла к моему лицу.
- Да. Люблю тебя.
И приложила ватку к порезу.
Вы чувствуете разницу между тем когда занимаетесь сексом и занимаетесь любовью? Когда приходит этот момент? Когда тебе признаются или когда ты это говоришь? Нет, вы себе не отвечали, вы просто это делали, девушки это чувствуют лучше, они чувствуют изменение в движении вашего тела, дыхании, напоре либо нежности. Поэтому им так легко узнать, когда вы им изменили или когда влюбились полностью.
Анетта не ждала от меня ответа, но ждала наверное секса, а не занятия любовью. Я был глупцом что даже начала думать об этом, но остановится уже не мог. Не мог остановится когда держал ее за волосы и входил с заду, медленно поглаживая ее спину другой рукой, водя пальцами по бедрам, следя за ее вздохами. Мы занимались любовью, это почувствовал и я, когда она села сверху и придерживаясь рукой за мою ногу внимательно смотрела мне в глаза. Мне жутко хотелось их отвести или просто улыбнутся. Но я наклонил ее к себе, и целовал ее грудь и шею, чтобы не смотреть ей в глаза, своими, где не должно было быть чувств, но они почему-то начали появляться.
- Я все разрушаю - сказала Анетта прикуривая сигарету от моей.
- Возможно, но точно не скажу, просто почувствовал разницу.
- Я тоже... - она затянулась, медленно выдохнула и сделала глоток Колы - что-то изменилось, и мне почему-то кажется тебе это не нравится.
- Я не знаю еще нравится это или нет.
- Как это? Можно не знать нравится или не нравится.
- Если я влюблюсь, то будут проблемы.
- Знаю - сказала она и потушила половину сигареты - давай уснем.
Я положил пепельницу на пол и выключил свет. Она уперлась губами в мою грудь, я положил руку ей на голову и нежно поглаживал. Почему мне стали так вдруг нравится ее волосы? Ее духи, ее глаза, улыбка, голос, дыхание, то как она спит?
До рассвета каких-то три часа. Три часа без сна?
Мне не хочется засыпать, потому что мне кажется, когда я проснусь - ее уже не будет. Как и меня во все прошлые разы.
Нет, Стив, умереть я тебе не дам, ты будешь сука жить и любить, потому что для тебя это важно, потому что тебе сейчас хорошо? Разве нет?

0 коментарі: