Followers

вівторок, 13 грудня 2011 р.
Спросили на формспринг о том, почему я  не хочу влюбится. Наверное начну так:
«Она пришла раньше меня и уже ждала на площади. Увидев меня на другой стороне улице - с улыбкой начала двигаться мне на встречу. Шла держась пальчиком за карман джинсов. Сделав еще шажок - прильнула ко мне, смотрела снизу мне в глаза, покусывая губу, пальчиками провела по спине и подарила мне первый поцелуй слегка наклонив голову и встав на носки. Я утратил голову почувствовав ее дыхание у меня на шее. Люди потеряли лица, дома очертания -  наша вторая встреча».

Что может быть лучше чувства когда у тебя сносит голову, когда не остается места для других вещей и сплошной поток разноцветных фейерверков смывает грязь, на которую ты возможно когда-то обращал внимание? Неконтролируемое чувство, идеальное «мое», порожденное внезапным Желанием сблизится. Секунда или даже меньше – миг … и все, Ты уже не здесь.
Как такому сопротивляться и вообще контролировать или вообще не хотеть? Вот  я не умею и ничего с этим поделать не могу. Как-то так по жизни сложилось (не знаю как у вас), что любовь начинается от физической близости, присутствия, когда ты видишь глаза, вдыхаешь Ее запах, изучаешь ее реакцию на твои прикосновение - это именно то животное которое живет во мне, дает мне заряд в голову и я ее теряю.
Теряюсь в паутине сладких сновидений и нежностей. Если нету такого чувства сначала – то зачем продолжать? Тогда какой-то холодный расчёт начинается, типа – «а сейчас я ей скажу – я не могу тобой насладится, я голоден и хочу твоих поцелуев, хочу твоего присутствия, обнять в постели и не отпускать всю ночь до рассвета который подарит мне возможность насладится твоим телом в лучах солнца.»
Когда могу думать – это не то, совсем не то. И чувство комфорта – это не то, что мне хватает. И знание того, что та, именно та девушка которой ты так нравишься – вся такая добрая и нежная – тем более не хватит. Домохозяйки-пышечки с многолетним опытом наработанным на кухне - это пока не то, что мне нужно. И если уж что-то начинаем мутить - тогда я просто играю роль влюбленного, кстати, очень хорошо детки, но с чистого интереса, отличного секса и излишка времени. Но все равно становится скучно и тогда конец. Да-да.  Уверен, что не один такой и просто повторяю очевидные вещи.
Но во всей этой чувственной и нежной шелухе возникает вопрос – кто я на самом деле когда влюбляюсь? Тот же старый добрый я? Хуюшки – нет, нечто иное. Но я же ненавижу быть не собою, а тут мне это просто взрывает мозг от наслаждения.  И что же получается... настоящий я – это тот, который на первых снимках со своими бывшими или тот, что сейчас пытается, блядь, включить стиральную машину? Вопрос ребятки, вопроссс.

0 коментарі: