Followers

четвер, 22 грудня 2011 р.
Так милашки, читаем внимательно. 
И сделайте тише AVICII, а то даже не услышите воплей умирающих на льду деток возле дома.  Это не прикол. Вот чищу машину от снега и вижу как слетают на покрышке два пацана с горки, пролетают в воздухе два метра, стукаются об бетонную стену и скатываются по лестнице вниз. Я подошёл посмотреть есть ли признаки жизни, но «сука, ебанный ты на хуй» от 7 летних пацанов дали мне знать, что лучше иногда умереть молодым и возвратился к машине.

Поговорим о формировании вашего характера.
Мелкие детские приключения, забавы, страхи, шок, что-то непонятное сейчас но которое каким-то способом откладываются в памяти
 (помните  фильм Молчание овец - «Ты слышишь овечек, Кларис, слышишь их крик? » какая, блядь, гадость))). Мы считаем с годами, что такие вещи нас делают теми кем мы есть. Они построили наш характер – говорите вы. Такие вещи как- «Если я ударю Вову также как Андрей, то я тоже буду считаться таким же крутым как Андрей» или «залезу на перемене  Свете в трусы в туалете, так чтобы все видели и я тогда буду крутым» - в 11 лет, давай дружок. Это строит наш характер, наши нравы?  

У меня есть такое имя, которое как никакое ассоциируется с детством. Нет, это никакая там Саша, Лена, Аня, Ксения или Юля. Снежана – таких имен уже не дают =)
Снежана  высокая брюнетка, пухлые губы, длинные волосы и ресницы которые прикрывают зеленые глаза. Мне нравилось проводить с ней время и я считал что люблю ее, а она любит меня.  Помню она показывала мне фотографии когда она была моего возраста. Показывала коллекцию  почтовых марок в альбоме с красного переплета, коллекцию которую так и не до собирал ее погибший отец офицер КДБ.
Помню как она включила очень красивую (но какую?) медленную песню и учила танцевать меня в своей комнате, помню как тогда зашла ее мать и смущенно улыбнувшись вышла.
Помню как Снежана делала мне шуточный массаж со всякими там приговорками – типа ходят гуси и бла-бла. Помню как потом я пытался сделать такой же Снежане, но не получалось никак и я старательно, как показывали на каком-то польском телеканале, гладил, массажировал ее стройную, спину со смуглой кожей, тонкую шею. Помню как она сняла лифчик чтобы мне он не мешал. Помню как массажировал ей поясницу, помню что мне вдруг стало интересно что у нее ниже и она спустила джинси…
Помню она просила со вздохом продолжать, а я испугался (знаю я теперь чего испугался =D )

Однажды увидел в окне своей комнаты как Снежана выходит из подъезда, возле синей девятки стоял какой-то лысый парень, она его поцеловала и села в машину. После этого у меня нету воспоминаний о Снежане. Как-то не понимал я, что она мне в матери годится, но к черту формальности!  Мне было  шесть лет - я же гулял на полную, ахаха =)
Вот почему я так ненавижу темно-синие девятки и лысое быдло? =)

Так вот к чему это все я….

Помните ваши невинные забавы, игры с друзьями, разговоры полушепотом  в темном подъезде и мужественные маленькие поступки – спасти птичку, защитить Олечку от старшего парня и получить от него пиздюлину но получить и поцелуй от девушки? Помните как это купить мороженное другу за заработанные копейки (потому что поубирал у бабушки во дворе), как это украсть папин Playboy ( блядь, какой же он в 90-х был ахуенный) и принести во двор(!) =), да даже показать свою пипиську троим девочкам и получить громкий смех в ответ, потому что «они пообещали показать попы!!!» – это же круто! =)
Сейчас вы с умными лицами говорите – «Это тогда, тогда вы были настоящими, наивными и счастливыми и это потом, потом вас засунули в социальные рамки где крутость начала измеряется другими вещами». «И вообще, она не главная» – пафосно заметит твой другой собеседник и прикурит слим парламент.
А я хочу увидеть как вы будете девочки реагировать, когда ваша подруга купит платье которое вам понравилось на прошлой неделе или вы парни – когда окажется что объект вашего обожания сейчас в постели с другим. И вот девочка купила платье лучше и  парниша нашел себе мастера спорта с аэробики в постели, но … Подруга то носит платье которые вы хотели, а девочка спит не с вами. А вы будете продолжать пыжится, тыкать своему потенциальному конкуренту и обидчику новыми приобретениями… как мобилой в школе или пеналом с барби.
Что вы там говорили о сформированном взрослом характере?
Я вообще противник сформированного характера, но с удовольствием принимаю сторону тех кто говорит, что единственное что мы получаем хорошего от нашей жизни - это опыт. Опыт отношений, который приносит нам чувство любви, опыт страсти, который порождает большие чувства, опыт общения - который помогает нам понять, кто есть кто. Наша жизнь милашки не рассчертана по периодам истории, это как река - длинная, а вы в ней вода, даже если грязная и жутко вонючая (но это не моя проблема ;) 

 А моя Снежана уехала на темно-синей девятке, оставив меня сейчас в квартире взрослого со всеми этими ахуенно непонятными воспоминаниями. Я улыбаюсь, потому что знаю, насколько счастливым я был тогда и как это круто любить кого-то. 
«По-детски» - скажешь ты. «Искренне» - скажу я. 



Спасибо Милке  за предоставленный горный пейзаж =))

0 коментарі: