Followers

неділя, 1 липня 2012 р.

Я люблю дорогу, будь она ночной, дневной, ожиданием поезда или непонятным ужином в самолете. Как из одной любимой книги — одноразовая посуда, одноразовые друзья - забываются. Потом мы прибываем в место назначение и первый вдох незнакомого воздуха, первый шаг с легким волнением — то что не забудешь и ради чего стоит уезжать куда нибудь.




Сказать, что я уехал откуда-то трудно, скорее приехал) Именно такое состояние у меня уже третий день в Нью Йорке. Как оказалось три дня у меня заняло понять что я идиот, который забыл американский штекер во Львове к ноуту и камере, три дня чтобы влюбится в Brooklyn lager beer, три дня чтобы загореть переходя три авеню под убийственным солнцем и еще много, много, много всего.
Живу в Бронксе, 25 минут от Юнион Сквер сабвеем, ожидал больше иностранных кож, но он очень даже ухоженный, в котором проживают уважающие себя новые американцы с приличной зарплатой.
Вообще-то дни очень быстро пролетели и я не чувствую себя гостем, а как дома.
А, только что ходил в гости в дом где жил один художник, мне сделали подарок в виде нескольких больших тюбов мясляных красок, набора карандашей и книги с репродукциями Шеилера. Айм хеппи мои любимые твари.

0 коментарі: