Followers

вівторок, 3 липня 2012 р.
MoMa (Museum of Modern Art)
Изумительно вкусное место, и что с того, что 80 процентов увиденного у меня вообще не вызвало никакой реакции, кроме мысли «что это за дерьмо», но в искусстве как и в любви правила не писаны, а с меня херовый критик, по-этому я был удовлетворен тем что нашел две картины Модильяни в одном зале с Пикассо, конечно же Ван Гога с 2008 года не трогал, ну и Поллока тоже. Ах, да, я же наверное забыл написать - был я уже в Нью Йорке в 2008 году, все, теперь продолжаем дальше.





Из контемпа мне просто жутко упал на палец в душе Такаши Мураками - это просто пиздец, ну да сами смотрите: 


А это детки познаюT Генри Матисса ;D
А это - маст хев в малогабаритных квартирах с высокими потолками - три постели, два дивана, шкаф - и все в такой коробке ;) 






Мне нравится изумительно красивый сад в дворике музея, толпы китайцев там всего-лишь на секунду, а так люди сидят и читают книги. 
изумительный сад ;DDD
Мне китайцы не мешают, но сидел себе азиат за столиком в том же саду, а я на лестнице читал себе книгу о Иранской революции и и наслаждался звуками фонтана. И вот парень поворачивает голову изумленно смотрит в мою сторону, берет фотик и идет. Как бы слегка удивился но продолжал читать. Он подошел ближе и встал как вкопанный, я поднял глаза, а он дальше смотрел на меня, нет же, подумал я и сам повернул голову и увидел что сижу возле скульптуры «Козла» Пикассо, китайцу наверное очень хотелось сфотографировать его именно с моего ракурса, но я решил что мы с козлом очень подружились не мешая друг другу будем иметь в виду азиатскую расу. Ну и конечно же, я не понимаю зачем, мать его, выставлять этот белый кусок полотна с названием «Близнецы» и это то же, а также это и это.
а потом я прошел десяток кварталов на сабвей, попутно убедившись в очередной кофейне, что написать мое имя — это наверное не по силах даже Богу иудеев, по-моему активно пользуюсь “Dev”.
На Ист Вилледж нашел улицу полную торчков, магов и гадалок, пока не делал фото — смрад марихуаны и мочи просто вышибал мозг, возьму балон кислорода и завтра о нем что нибудь напишу. Ну и дом Бродского попробую найти, может там еще живет его жена, буду бросать камешки в окна.
Завтра большой праздник, ден независимости, везде гулянки, а также изумительны фейерверки, конкретно не знаю, где окажусь вечером, но надеюсь будет жарко — Macy's делает свой парад, а кто-то там другой, наверное администрация города — пускают фейерверки над рекой на западном Манхеттене. Короче должен быть хороший день, а пока я на ночь на океан;)
голые телки и музыка потом) 

0 коментарі: