Followers

четвер, 12 липня 2012 р.



Я научился ждать, я научился терпению, всего за каких-то 12 дней, это чудеса Карлито, наливай маргариту, у меня сиеста и рассказ.
Почти подбежала вторая неделя в Нью Йорке. Моя лень превыше меня. Вдыхаю и не хочу пока выдыхать смесь бурного месяца, у меня лучшее лето, оно мое, только для меня, меня полно в себе и вокруг, я нормально мыслю, не скучаю за домом, не тревожат тупые мысли, да и все что тревожило или гложило меня некоторое время сейчас кажется очень и очень смешным. Смешная и ужасная та чрезмерно толстая негритянка которую «выгружали» во всех смыслах с автобуса, нелепо было видеть ее на платформе над землей, на заевшей платформе которая не хотела опускаться и на которой она начала прыгать... водители которые толерантно созерцали эту сцену отворачивались и давили смех. Очень толерантным оказался и мексиканец с латте в руках на Квинс, на которого напала русская дама с вопросом «что пьешь», ладно если просто вопросом, но вопрос-то на русском... но он ее понял! Толерантны вообще все работающие американцы, каждый из которых содержит на себе за налоги черный выводок будущих маленьких паразитов которые питаются из госбюджета и которые сука забивают метро, автобусы с 11 до 16 часов дня. Когда все едут работать, они спят. Когда все работают они просыпаются и едут загорать на пляжах, когда все возвращаются с работы — они все еще на пляжах, когда все уже дома — они возвращаются с воющими и ноющими детишками под боком — ну а как же 11 часов ночи, детям спать пора. Но, было бы действительно хорошо, если бы ребенок оставался ребенком, а не средством для родителей для получения нескольких экстра сотен баксов на месяц.
Кароче, весь город пропитан каким-то жутким толерантным настроением, хочется крикнуть что-то даже расистского, гомофобное и антисемитское в одном слове... но как я уже говорил — лень, наверное я превращаюсь в рядового американца, который ненавидит Обаму. 


0 коментарі: