Followers

пʼятниця, 27 липня 2012 р.


Три следа на кофейном столике — один- пепел от моей сиграеты, второй — пролитый гранатовый сок и след од твоих губ.
Три составляющих ночи с тобой, первый признак моей слабости, второй жажды, третий желания. НЕ могу упрекать себя в том, что слишком мало времени уделяю тебе как девушке, но шрамы на спине останутся как и запах твоих духов на подушке и следы на простынях.
Просил небеса чтобы на самую малую часть оставить меня в покое, чтобы не слышать твои сладкие стоны, чтобы не готовить завтрак пока ты спишь до обеда, чтобы не думать о твоей родинке на плече или хитрой полуночной улыбке, мне хватает твоих ног и укусов на шее и рвет на мелкие части бессознательное желание тебе испробовать вновь и вновь...
  • Ты долго готовился мне это сказать?
  • Нет, учусь говорить чувствами.
  • Слова все портят, только я понимаю, что у тебя слишком много времени думать о чем то кроме моей груди, которой ты должен быть занят.
  • Не издевайся.
  • Ты зависим от меня...
  • Как ты и..
  • Тут ты не прав, мне нечего не стоит уйти.
  • Так почему ты еще этого не сделала?
  • Ты забавный.



0 коментарі: