Followers

Blog Archive

неділя, 12 червня 2011 р.

Добрый воскресный день вам милые пушистые твари. Хотел бы вам что-то написать художественное, но кроме темы сисек у меня ничего не получается. Наверное коты слишком громко орут ночью. Но поговорим о вашых мечтах.
Вот говорил вчера с пьяной знакомой, разговор ушёл к приблизительно такому диалогу, будет потом еще один, но позднее:
- Дев, ну где поделись все нормальные парни.
- А где ты их всех растеряла?
- Смешно, нигде, все рядышком и готовы быть нагишом. Но, в том то и дело, что их хватает только на кончике члена, подвинутся дальше в действиях никак.
- Каких таких действиях, женится что ли? Тебе совсем нечего делать?
- Да нет, просто все кормят обещаниями, я могу их теперь коллекционировать.
- Ага, как отркытки с разных концов мира, и как бы ты их видишь, но ты никак не там.
- Вот-вот, и сила обещяний и внимания зависит от меры того, как желают секса.
- А может ты просто им нравишся.
- Ну то да, но я же не о незнакомых мужиках говорю, а фактически более-менне знающих меня. Просто нравится для противположных полов – это неделька-вторая, но потом ты же узнаешь человека ближе, и появляется предположения, конечно подсознательные – хочешь ты ли его, переспишь с ним или нет.
- Нууу, я тоже так думал, но есть же особо жуткие особи, с которыми просто приятно общаться.
- Да, есть и такое, но тоже самое как и сериалы смотреть. Тебе он нравится, но ты же не «засунешь» в/себе монитор.
- В., скажи честно – секс у тебя давно был?
- О да.
- Ну я это понял еще вначале разговора, может причина негодования – в том, что тебя парни в постели неудовлетворяют?
- Да нет, есть и нормальные, но думают же только о себе – типа, демонстрация на практике своих половых возможностей, обычно – переоценка.
-  Я вот так еще поговорю с тобой и просто перестану верить женским особям.
- А нам то верить особо не надо. В том то и дело, мы бы хотели чтобы нам верили, но чаще всего это игра. Тебе несказанно повезет, если девушка будет говорить тебе всю чистую правду. Ну или хотя бы часть, чтобы не волновать твои мозги, потому что у парней неустойчивая психика. И то не потому, что она тебе не доверяет, а только потому что любит и не хочет чтобы ты понял все неправильно.
- Где-то я ужен это слышал.
- О не правильности восприятии, хотя раньше я не особо чувствовал проблемы с этим.
- У тебя ОДНА девушка?   
- Да.
- Неужели нормальные отношения?
- В моем случае, нормальность – это мат.
- Я рада за тебя, нашлась та, которая тебя заинтересовала. Пожалуй за это надо выпить.
- Я за рулем.
- А я тебе предлагала?
- Давай пей, отвезу тебя домой.    


0 коментарі: