Followers

Blog Archive

вівторок, 14 червня 2011 р.
Я сделал вдох на полную грудь. За углом, возле прачечной меня ждала машина, рыженькая прикуривала сигарету и уперлась рукой в боковую панель, поглаживая волосы. Она не любила ждать, но любила подумать. Только вот дать времени думать оставалось только под утро второго дня, когда я обычно должен был уезжать. Я никогда не мог представить о чем она думает, только вот пойми женщину полностью – и станешь геем, а попытаешься ею завладеть полностью – потеряешь навсегда. Эти правила я не учил наизусть, тем более не читал мантрой или занимался аутотренингом. Просто как-то удается, когда она рядом.

На календаре 20 мая, я проснулся утром и посмотрел в зеркало. В глазах светилось что-то, не мог понять откуда взялась такая бодрость – я же сплю четыре часа в день, заряжая мозги приличной дозой кофеина, заставляя себя писать когда не хочу, но так легче увидеть себя со стороны. Она уже ждала меня в машине, я быстро оделся и пробежал лестницей вниз, солнце пробивалось через боковые проходы и стоящюю пыль, это жаркий день.

 Шёл быстро. Повернул за угол и плечом столкнулся с парнем. Машинально сказал «простите». Обычно, не замечаю людей на улице, но рывком повернул голову, он тоже повернул и улыбнулся – это был я.

- Проснулся, как ты себя чувствуешь? – она лежала возле меня, поглаживая мои волосы.

Поднял голову, я лежал в своей постели, Ева склонилась надо мной, закинув свои ножки на мои.

- Кажется не важно, как сюда попал? Я был же внизу.

- Да нет, я поднялась наверх и долго стучала, но ты не открывал, вот и зашла, ты оставил для меня ключ под полом.

- Мда, вот это дрянь же приснилась…

- Давай уже поедем, меня нервирует эта жара.

- Хорошо, только соберусь. А куда мы едем?

- Ну, есть два варианта, первую ночь побудем возле озера, а потом к океану, там у Ленни домик, оставил мне ключи.

- Хорошо, давай ты первая сядешь за руль, а я потом хочу немного поспать.

- Ок, ты итак неважно выглядишь.

Машина двигалась ровно по шоссе, казалось мы плыли рассекая волны, я уснул уже через двадцать минут.

Разбудила меня музыка, мы остановились на заправке, она пошла заказать обед, пока я был в туалете. Кормушка была нелепая по интерьеру, совмещала  себе китайский и американоиндейские стили. Ева сидела и пила кофе.

Она сидела в белом платье.

- Ты переоделась?

- Ну да, а как же.

- Угу, хорошо что мы поехали, мне казалось, что я никогда не уеду оттуда, пора завязывать с той работой, поискать что-то по-душе.

- Но милый, ты утром говорил, что робота тебе нравится.

- Разве?

- Ну да, а еще ,что к сожалению слишком мало времени проводим вместе, вот сегодня например у нас отличный день, ну и нам не надо думать о фигне, а отдохнуть от всей суеты. А дни быстро уплывают, не успеешь оглянутся как ты уже старик. Сядешь за руль? Я немного устала.

- Конечно, поехали.

Она уснула сразу же как легла на задние сиденья. Я включил на минимум музыку и двинулся дальше, GPRS показывал, что еще осталось 200 миль, а на часах было всего лишь 12 дня, что-то моя девочка гоняет немножко, мы же выехали в 10 часов.  К озерам еще порядочно, и я там ни разу не был, доверимся приборам. Дружить с которыми у меня редко когда получалось сразу, а старая добрая карта всегда помогала – особенно, когда в горах. Ты знаешь приблизительное направление, но то что ты думал будет дорогой – оказалось рекой. Да, в горах я не был давно.

Последнее время я постоянно в городе, встречи с Евой – либо я к ней, либо она ко мне в Нью Йорк. Я удивлялся раньше почему меня так тянет к ней, обычно мне это не мешало крутить еще с двумя, но кажись не все так просто с ней, если столь вредный я полностью удовлетворен и хочу ее. Посмотрел назад, она подложила руку под голову. Машина попала в маленькую ямку. Ева сначала сморщилась, но потом слегка улыбнулась и вновь я услышал ровное дыхание. Нравится когда она спит. Как-то приятней становится в городе, когда дыхание еще одного человека похоже на твое.

Я надавил на газ чуя в носу странный запах, как будто… да это же океан! Мда, милая что-то перепутала, ну ладно, она инфу вбивала в поиск, не буду ее будить.

За два часа я уже заезжал в пригород, вот и домик Ленни.

- Ева– спросил у нее, когда вытаскивал сумки из багажника – почему ты решила сначала ехать сюда, а не на озера?

Она посмотрела на меня беспокойно так как тогда в постели.

- Что? Милый, мы же только что с озер.

Я положил сумки и вытащил сигарету, отгонял мысли, которые вдруг начали накипать над головой.

- Эй, с тобой все в порядке?

- Я ничего не помню…

- Как так? А лодочная прогулка, Винсент, Кэтрин – тоже с нами были.

- Не помню… - моя угрюмость превратилась в ужас.

- Слушай, тебе надо к врачу – сказал она. – при чем немедленно, сначала то что ты не слышал то как я  стучала в  дверь, теперь это.

Я поднял сумки и пошел к дому.

- Ты куда?

- В дом, если что не в порядке, то я не собираюсь торчать здесь на парковке.

Ева кивала головой, кажется она никогда не понимала того, что я все свои проблемы пытаюсь сначала запихнуть в одно место, а потом как-то разобраться в более спокойной обстановке.

Я зашёл на кухню и вытащил с холодильника пиво, спасибо Ленни, ты всегда думал обо мне. Знаю, что Ева не выходит ему из головы, его жена вообще против любого общения Ленни с Евой, но когда появился я, кажется у них все нормально, даже ребенок скоро будет. Искренне рад за них, вот они поехали на Украину к родственникам Ксении.

- Скажи честно, ты не шутишь?

Ева стояла передо мной, скрестив руки.

- Да нет, Ева, я нифига не помню. Это было вчера?

- Да нет, позавчера, ты решил что останешься потому что хотел искупаться голым ночью. Я еле тебя вытащила из воды. А потом ты спал пол дня, Винсент после ваших ночной рыбалки вообще заболел.

- Мда, похоже, но все же.

- Может ты перегрелся или что… И вообще поставь пиво, возьми воды.

- О да, вода самая вещь в стрессовых ситуациях.

- Знаешь, ты не очень стрессовым выглядишь. Может притворяешься? Я не люблю таких шуток.

- Ева, раз я сказал, что не помню, значит не помню.

- Ну как знаешь, но к врачу ты пойдешь. Дай сюда пиво.

Она взяла бутылку с рук и сделала неглубокий глоток. Немножко пролила на платье.

- Бля…

- Моя леди, снимите платье, а то запачкаете еще больше…

- Еще чего, я с больными не сплю.

- Ева, а с жалости?

Она рассмеялась.

Я поцеловал ее плече.

Она взяла меня за руку.

- Пойдем искать спальню Ленни.



Проснулся вечером, Ева была на пляже и пила мохито, ветер раздувал  ее волосы. Вышел к ней на песок, видел как последние лучи солнца ласкали ее кожу. Она повернулась ко мне, улыбаясь в очках.

-  Зая! Я забыла сказать тебе, что 20 переезжаю в Нью Йорк, я тебя заберу – поможешь собрать вещи.

- Вот так сюрприз, что, дальше будем жить отдельно? – я присел возле нее.

- Так нет, зачем я искала квартиру с двумя ваннами, буду в одной брить ноги а во вторую ходить писать?

- Ну в таком случае, принесу что-то выпить еще, мне нравятся такие новости.

- Угу, и крем принеси, боюсь что успела сгореть…

Мне всегда нравилось ступать босым ногами по песку, чувствовать сухие от соли и ветра деревянные доски лестниц, тепло солнца на спине. Я чувствовал себя отдохнувшим. Зашел в комнату. Ну, 20 она переезжает, меньше месяца, сейчас уже 22 второе. Посмотрел на календарь, 18 апреля. Мда, Ленни, когда ты научишься быть точным, вроде программист. Пересунул календарь вперед…

Через четыре дня мы ехали назад. Четыре дня без телевизоров, радио и прочей фигни, мы пообещали что сделаем отпуск социальным сетям, электронным почтам и прочему. Вернемся к трудовым будням уже дома.

Подьехав к прачечной я освободил ей место водителя, она встала и улыбнувшись поцеловала.

-  Уже меньше месяца, предупреди прям сейчас домовладельца.

- Хорошо.

Она села на водительское место, закурила по привычке сигарету и ответила на звонок. Я махнул ей рукой и пошел домой. Взял газету возле бокса с почтой. «В Нью Йорке 25 апреля пройдет гей парад, мэр города…»

Что?! Не, я не о геях… Зашел за угол, столкнулся с парнем, он не важно выглядел, но меня это не волновало. Я оглянулся раньше него… Ах ,вот он я. Улыбнулся своему отражению.


Проснулся утром 20 мая,  Ева ждала меня в машине, сегодня буду таскать ее коробки. В квартире была душно, очень захотелось на отдых, как месяц тому… Эти сны, они бывают уж слишком желательные.. только вот, что я делал блин на озере…
Я оделся, звонил телефон, Ева уже нервничала.
- Сейчас-сейчас, ты тоже часами одеваешься.
- Но я тебя предупреждаю , хотя бы когда начинаю одеваться.
- Угу.
Я спустился по лестнице. Было жарко. Сделал вдох на улице – да, Нью Йорк- ты как всегда воняешь. Жаль что к кофейной далеко, ну пусть, заедем потом. Я шёл к прачечной, на углу меня позвали. Я оглянулся и вдруг столкнулся с человеком. На минуту застыл, пока не увидел, что это сосед-студент. Он обронил стопку газет. А позвавший меня – был домовладелец.
- Ой ,прости Джон.
- Да ничего.
Я помог собрать ему газеты. Поднял одну…
«В Нью Йорке 25 апреля пройдет гей парад, мэр города…» мда, интересно, и сразу ниже статья «Экологи предупреждают о цветении олеандры близ Адирондакса, растение очень токсично, вызывает галлюцинации».
- Дев, послушай – домовладелец наконец-то нагнал меня. – когда ты сьезжаешь?
- На днях ,я же предупреждал…
- Ну да, ну да… послушай, ты был отличным жителем, может все-таки не поедешь, сделаю тебе скидку.
-Да нет, мистер Раф, надо, надо мне.
Я попрощался с ним и пошел к машине.
Ева потушила сигарету и  завела мотор.
- Ну что? Готов?
- Ааапчхи.
- Будь здоров. О, это наверное через те цветочки в бардачке…
- Какие цветочки?
- Ну те, в Адирондаксе, возле воды на озере росли. Я немного сорвала, они красиво пахнут, я тебе возле подушки мешочек с ними положила, чтобы ты хорошо спал…
- Ну спасибо, любимая.






0 коментарі: