Followers
Blog Archive
- 2013 (8)
- 2012 (92)
-
2011
(127)
- грудня(11)
- листопада(8)
- жовтня(8)
- вересня(2)
- серпня(1)
- липня(7)
-
червня(39)
- Да привет, что же. Львов как обычно заливает лондо...
- Tom Ford ads
- Женщины, опять
- мысли о людях, Буковски и обмане
- Счастливый Тэдди
- Bionic
- ничего особенного, но
- айс-айс-айс
- вот так вот)
- на последок дня
- Голая правда
- Так, на заметку =)
- Tatooooed girls
- Встреча
- пятница!
- Троллинг цветет и пахнет
- Kung-Fu Panda XD
- Ждать
- настроение пропало?
- Вещаю советом )
- Шаг в лето
- Жара
- львовский феномен
- just do it (c) nike
- Диалог 1
- Valentina Feula and my bed inspiration )
- It would be nice, yes.
- "наодинці"
- Anna-Constance Frenoy
- даже прям... не знаю
- Кино на бумаге
- 10 советов на ночь глядя
- Сон о горе
- Room 407A
- ! Настя Макаренко by Reno Ranger !
- Dani Peschl
- Мелким извращенцам
- Day dreaming
- Ребенок
- травня(20)
- квітня(16)
- березня(7)
- лютого(8)
- 2010 (40)
вівторок, 14 червня 2011 р.
Реклама вещь своеобразная. Попадает в одно ухо – вылетает из другого. Задача проста и ясна – чтобы она осталась, как мазня в блокноте на паре, о чем-то намекает потом.
80% человек – покупает вещь дешевле, не смотря на качество. Это характеристика для большинства населения среднего класса, которые едят рекламу на завтрак, обед и ужин. Для Восточной Европы, которая голодная к всяким иностранным причудам иностранные бренды – это просто несказанное благо. Похеру на то, что половину из них это те же продукты из Турции, Китая, даже Болгария в этом плане – качественнее товары изготавливает, но и цена соответственная – Еврозона все-таки. Восточная Европа, для простого примера мой любимопиздатый город Львов – кладезь для компаний типа Zara. Но что собой представляют продукты данной компании? На какую аудиторию они на самом деле рассчитаны? Zara – продукт для среднего жителя Германии, который покупает от 6 до 15 шмоток в месяц, он конечно может покупать и больше, но проведя опрос стало понятно, что именно 4 раза в месяц работающий немец едет в большой торг.центр за покупками. На это они выделяют од 2 до 4 часов. За это время они и заходят в магазины типа Zara – купить новые рубашки, трусы, носки, прочее. Стоимость продукции в Европе – от 15 до 350 евро. При месячном среднем заработке – 2500-3500 евро. Такое себе можно позволить.
Но, ставить европейские цены в Украине, привозя сюда товар низшего качества, поскольку шьют это все дерьмо в Турции, а не в дешевом и надежном Китае… они создали здесь репутацию типа хорошей дорогой одежды – при месячном среднем заработке в Украине 1757 – 2500 грн. Где цены растут с каждым днем, а зарплаты как бы не очень. Так что хочу сказать – вас наебывают как обычно. Всякие Max Spencer – которые продают маленькие отельные баночки с шампунями за 60 грн, Bershki – с неровными швами и т.д. И эти падлы пустили рекламу по радио (с 16.00- 21.00 Львовская Волна, Люкс, так для справки – когда вы все в маршрутках и пробках домой, это я о Shopping night в King Cross ,созвали весь местный сброд на 75% скидки, убрав при этом дорогой товар с магазинов и повещав убыточный прошлогодний. Хм… так держать. И они будут процветать, хотя бы потому что мы любим когда нас обманывают. Как хорошо, что в ту ночь я потерялся на объездной убежав с пробки.
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
0 коментарі:
Дописати коментар