Followers

Blog Archive

понеділок, 13 червня 2011 р.

Cheering – такой себе вид деятельности, когда ты подталкиваешь людей вокруг к действию, или к тому что они делают. Типа бегаешь вокруг унылого говна и кричишь – ю кен ду ит, мен, ю кен ду ит. Помните рекламу Nike, то есть что ее помнить, они вот уже 4 года используют – just do it. Просто сделай.. хм… Перебороть себя, стать на горячий уголь и выиграть поединок, разбиться об стену и получить награду. Первое – дейсвтие, второе – результат. Когда то не понимал – зачем делать то, что тебе не нравится? Пока не увидел, что то что мне нравится обычно находится в таком месте, когда мне не нравиться способы получения награды. Кстати, если вы еще не заметили по себе – человек самое приспосабливаемое существо на свете, даже если приспособится не удается – то всегда есть психологи… в крайних случаях – психиатры – которые всегда вам помогут… подкорегировать себя. Но, расценивать себя – как жвачку, которую можно изменить  как хочется?! Психически?! Хм, вот вам две ситуации и одна проблема:
1.
- Доктор, мне кажется мой дом на меня упадет.
- Давайте сначала расскажите о своем детстве, а потом я выпишу вам морфий, чтобы вам легче спалось.

2.
- Слушай, Джейк, у меня кажись невроз, мне кажется мой до на меня обрушится.
- Тогда поменяй этот ебанный дом раз тебе в нем некомфортно.
 
То что хочу сказать – вы никогда в жизни разговор не измените то, что меняется опытом. А опыт рождается от действий. Но не надо только искать в этом оправдание своим ошибкам. Я говорю о серьезных вещах животные, а не о ситуациях например – «моя девушка меня не любит, это мне не нравиться – пойду зарежу девушку». Шутки шутками, но феноменального далбаебизма у людей хватает. Вот мой вам чиринг – «делайте так, как нравится вам, делайте приятно другим, которые нравятся вам.» Мир который вы создаете каждый день собственными руками по локоть в грязи – намного приятней, когда вам в нем хочется на самом деле находится, не слыша звон скрежащего метала по полу, или таща глыбу ненужных проблем на своем горбу. Кроме того, вы не один в поле воин, хотя для меня это всегда работало. Пока все.  

0 коментарі: