Followers

Blog Archive

четвер, 16 червня 2011 р.
Ждать - это не плохо, ждать это испытание на собственную прочность, наслаждение в  великолепных батальных сценах чувств, либо еще чего. 
Ждать надо, это хорошо.. когда действительно есть кого, когда ты этого хочешь и когда хотят чтобы их ждали.
И вообще я хочу Polaroid, такой старый, помню еще у бабушки был когда с Польшы вернулась. Я тогда много чего фоткал, интересно что это было... Не, писюн точно не фоткал, комнаты, друзья, улыбки. Где же эти все семейные архивы?.. кажется, чем взрослее - тем тебе похер на прошлое, 
я точно не из тех людей кто жалеет о прошлых поступках или чего там. 
Только вот одно... тупо опущеное время, но наверное я самокритичен. 
И одна из главных человеческих недостатков - это жалеть себя. 
Ну да, жалеть плохо себя, но и показывать что-то вон-из-себя выходящее - тоже неправильно? 
Что-то сегодня я нихуя не найду золотую середину.
Хотя так просто - вот тебе свет, вот тебе - тьма. между ними тень. 
Жаль что это правило не работает везде, все стали бы такими цинично умными - зная что будет в будущем, анализируя прошлое в категориях нормальности и порядка. 
не, хорошо что не все попадает в рамки нашего понимания - потому что мы становимся больными когда думаем только о себе. 
А ждать - это когда впроцессе учавствуют двое. 
или ты и рука, хаха)) 



0 коментарі: