Followers

Blog Archive

середа, 1 червня 2011 р.
Горячий день, млосная идилия первого дня лета. Небо ожыдает тучь с грозой.
Я вот вспомнил 90ие годы, был тогда малым, крошочным человечком среди других таких же.
Мы играли в прятки, разбивали окна подручными средствами, влюблялись, играли в фантики, играли в дочки матери с девчонками которые нам нравились, друзья детства на всю жизнь.

а потом... время потекло слишком быстро, вот я очутился в своем кабинете проигрывая с улыбкой в голове сказочные путешествия, игры на Денди, которые были не сколько графически красивы, как красивы благодаря нашей фантазии. О, мечтать я умел и умею это хорошо. Только время скоротечно убивает в нас детей, которые нуждаются в теплой улыбке и взгляде, полным восхищения.
Я люблю моменты, когда крошечный момент будит во мне ребенка. Дети умеют удивлятся, а чем ты взрослее, тем меньше удивительного видишь вокруг... Только бы еще сберечь ребенка, не разучится удивлятся, потому что когда умрет он, умру и я, становлясь  тварью, которая только что и может - работать, срать и жрать, с дейсвтиями просчитаными логикой, с днем что разбит по минутам, с опущеной головой - потому что боишся запачкать туфли и так далее... главное чтобы все отвечало нормальности.... А вот когда еще вдруг, божеупаси, появятся чувство к другому чловеку - то это крах! Ты же не знаешть что творится вокруг, твои мысли принадлежат другому, даже не так - ты их сам отдал, ты отдал себя, дорогую часть твоего дрогоценного тела другому, а тот другой еще и улыбается и протягивает тебе свое серце! Ужас! ...
Бред... срал я на все. Каждый день делаю необоснованые действия, подымаю голову вверх, чтобы увидеть как сказочно бьют молнии, захожу неминуемо в какую-нибудь грязь, а потом с матом и улыбкой смываю влажными салфетками. А еще  люблю, очень люблю. со мной что-то творится и мне это нравится, когда я не знаю, что будет на следующий миг. Ожидание в таком случае - это наслаждение. А еще проснутся среди ночи и увидеть что она тоже проснулась, поцеловать и вновь обнявшись уснуть под ровное дыхание друг друга...

мне просто дико нравится не забывать кто я на самом деле...
Вам, думаю, также это понравится, просто откиньтесь на стуле и улыбнитесь тому, кто в одиночестве страдает от того, что о нем все забыли. Ребенок - это вы, особенно если представить как краткосрочно мы существуем и ничего не увидев становимся пилью.
По-этому, желаю Вам - удивляйтесь. Пока.

0 коментарі: