Followers

Blog Archive

вівторок, 7 червня 2011 р.
Читайте, может понравится:)

1.
Я закрыл глаза и потянулся к дверной ручке. Внезапно услышал шум позади. Мое подсознание уже рисовало картинки. Она стоит в белье, опираясь на дверной косяк ванной улыбается и делает шаг ко мне…
- Ее нет – услышал внезапно голос.
Повернул голову. Это была ее сестра. Не в белье, но тоже симпатичная, на лет эдак 10 старше. От нее всегда пахло луком и свежей выпечкой.
- Как так нет? Я получил сообщение.
- Она уехала час назад и просила передать, чтобы ты поехал домой и лег спать. Она знала, что ты не дашь ей так просто уйти.
- И правильно думала, я сейчас же…
Она перебила махнув рукой.
- Все, самолет взлетел, она сказала тебе не тот рейс и не то время. Пойди, дорогой, домой, уже не за кем ехать. – она подошла  и обняла меня.
Я отошел.
- Сколько времени?
- Почти одиннадцать.
- Мне пора, спасибо.
Одиннадцать часов, одиннадцать дней, одиннадцать месяцев, я поехал в пустую квартиру, время остановилось. Туча нервов и бешенства остались висеть над парковкой перед ее домом, а сейчас очень холодно. Говорить, что все неважно теперь? Не могу. Пытаюсь сейчас вспомнить все нравоучения об отношениях за все эти годы:
«ты должен отпустить человека, если действительно любишь», «не будь дураком, таких как она тысячи», «каждый выбирает свой путь, не мешай ей», «уехала – значит не любит тебя, оставь в покое себя», «дружище, я с тобой, а время залечит все».
Я и ожидал такого держа в руке телефон, по-этому бросил его за окно прочь. Набрал скорость и выехал на встречную.

2.
Она подымалась трапом и писала сообщение, ее волосы как всегда эффектно развевались на ветру, в руках она держала только ноутбук и красную сумку, сегодня решила не красится, повода быть ухоженной – не было. Глаза светлые от целого дня пролитых слез.
Она подымалась трапом в самолет и писала сообщение ему на телефон:
«Любимый, я не могу уехать, прости меня что причинила тебе боль, я жду тебя у себя дома».  Она второй раз ему солгала сегодня и вообще. И это причиняло ей муки, она держала палец над кнопкой «отрправить» пока самолет не двинулся с места.

 3.
Я не помню что я делал ночью. Меня выпустили под залог утром. Голова начала болеть как только я вышел на солнце и жару. За углом участка полиции стояла моя машина с потертым боком. Тот кто меня выкупил стоял рядом с ней.
- Твою мать, что ты вытворил?! – Руни стоял и размахивал руками, а я неловко пытался увернутся от его слюны бешенства.
- Извини, что я тебя разбудил. – мне действительно было неловко. У Руни только родилась дочь, а его подруга  с которой он так и не собирался женится дико меня ненавидит и еще больше отца ее ребенка. А  меня скорее всего за фразу пару лет назад: «Посмотри на Руни, он с тобой скоро начнет лысеть и спаивать подростков в клубе, чтобы нормально потрахатся.» Лысеть он не начал, но за педофилию его в скором времени посадят, правда он всегда оправдывается тем, что – они всегда врут, когда я спрашиваю их возраст. А почему им бы и не врать статному дяде при мешке денег? К сожалению, такими вопросами он не задается, а проституток принципиально не берет, потому что считает, что его и так хотят. Наверное нам надо меньше общатся, а то слишком большое влияния оказывают на него мои действия.
- Руни, извини, но никого другого у меня нету, ты моя пока единственная семья.
- Ты тупой несчастный дурак. И что, она уехала?
- Да.
- Но зачем ты обоссал памятник сиротам и перегородив дорогу полиции которая за тобой и приехала и еще кричал, подожди... они мне выписку дали: «все мы сироты в это мире, где наши отцы и матери зарабатывают на жизнь исстрачивая души на бутылку воды. Понимаете ли вы что я говорю, пидары в фуражках?!»
- Оставь бумажку, я себя в программе процитирую. «Дорогие зрители, обоссав то от чего вы отворачиваете глаза – я показал, сколь никчемное ваше желание увековечить то, чему нужно на самом деле препятствовать существовать.
- и работу тоже потеряешь.
- Мне похуй сейчас как-то, чесно.
- Что будешь делать?
- А что собственно нужно? Она уехала ,Руни, она меня просто бросила и солгала, она никогда мне не лгала!
- Все-все, успокойся, крики здесь никчему, ты попортишь свой имидж.
- Слушай, не пизди, отвези пожалуйста домой, потому что я как то не в состоянии думать о дороге.

4.
 Я ожидал ради эффекта полный бедлам дома весь в паутине и одиночестве. Но к моему удивлению у меня пахло ее духами и казалось, она вот-вот войдет в комнату, шагая босыми ногами по полу, в моей рубашке и кусая яблоко. Но нет. Я сел на диван и включил телевизор.
Я задумался пока диктор рассказывала о массивном гей параде во Львове на Украине и о том, как особо радикальная группа пидоров врывалась в дорогие кафе и била клиентов мужского пола деревянными вибраторами, некоторых даже раздели для наглядного примера «как это делают у нас». Помню только некоторые названия «Фэшн», «Виденское(Венское) кафе «Рафинад», «Глория кофе» - я мысленно поаплодировал местным пидарасам, там хотя бы весело.
Я задумался как должен вести себя мужчина которого оставили. Пытался также проиграть последние события. Мы ругались, виновником всего был я. Причины были всякие, мелочные, но всему был ее отъезд. Она не планировала этого, но я не был вправе отказать ей в этом. Мне трудно обьяснить даже себе, почему я так действовал. Я как бы согласился, что она не должна упускать свой шанс, а тянуть она меня с собой не могла, потому что это был контракт. Сейчас я как настоящий мужык, должен пить водку и думать о том, что я такой ахуенный и понимающий. А что мне мешало стать поперек дверей и не позволить ей уехать? Да нечего не мешало, но это только бы усугубило ситуацию и она бы меня бросила раньше времени. Нет, мы конечно не разошлись, если понимать это как «дорогой, пора расстатся, я уезжаю». Она очень не любит слова «пока» ,прощаться для нее это мука.
А я взорвался в последний момент, в день  ее отъезда, я ворвался к ней в дом, начал орать, что она не может вот так меня бросить и уехать, я клялся что задержу самолет, скажу что там бомба. Насильно держать ее не мог, это ниже меня, и она это всегда ценила и понимала. Я не мог ее ударить, ну, если в шутку и то по самим мягким частям тела. Но держать ее за руки не мог.
Она начала тоже кричать в ответ.

5.
- Перестань надо мною издевается, ты что не понимаешь, идиот, как мне трудно ехать? Ты только усугубляешь ситуацию и портишь все!
- Это я усугубляю, почему этот долбанный контракт такой срочный?! Почему именно сейчас, когда нам так хорошо?!
- Любимый! – она начала плакать – мне всегда с тобою хорошо. Ты это знаешь вообще?
- Пожалуйста! Ну я прошу тебя, не уезжай!
Она замолчала, перестала плакать.
- У меня самолет завтра в час ночи. Мне нужно собираться, уйди пожалуйста, ты делаешь только все хуже.
Он ушел, то есть вышел за дверь и сел на парковке и просто кричал.
Она заткнула уши ладонями и рыдала.

6.
Я проснулся утром, на часах было 6. Захотелось в туалет. Проснувшись, у меня проснулись и мысли. Заснуть  уже не смог.
Я рассматривал все варианты и решил, не слушать стандартных советов. Я поеду к ней, сегодня же попаду на прием к консулу, Руни должен в этом помочь.  Буду работать там нелегально уборщиком, похеру что я режиссер, главное, что мне не придется уже закрывать глаза и видеть то как она плачем от моих дурных действий.  
Посольство отрывалось в 8 утра, я решил прилично одеться, вновь разбудил Руни. Услышал также матерные слова от его подружки.
Он сказал, что я уже могу ехать в посольство, а он пока будет согласовать все с нужными людьми. Я всегда любил Руни.
У меня появилась дикая уверенность, я знал что все будет хорошо.
Вот пять минут восьмого и меня пустили внутрь. Посол оказался немиловидный прыщавый толстяк.
- Здравствуйте мистер, садитесь.
- Спасибо. - я подал ему руку для приветствия, но он как-то не очень был этим приветлив и просто уселся в кресло первым. Видимо его разбудили только ради меня.
- Я слушаю вас.
- Понимаете, у меня срочное дело. У меня на носу проект и мне нужно срочно быть в вашей родненькой и прерасной стране, ради важной встречи с коллегами по ремеслу.
В этот момент в кабинет зашла секретарша, она подала ему папку документов.
- Мистер, по дороге в посольство, я уже ознакомился с этими документами, с вашим досье.
Вот оно что, спецтайные штучки и договаренности, ну и нахера вообще заполнять в анкетах огромные поля с вопросами о трудоустройстве, семье, денежном балансе.
- … и мне будет неприятно, но я все-таки смотря на ваш вчерашний инцедент…
- Ну всякое может случится, посол…
Он говорил не слушая меня.
- … и не выплаченный кредит до сих пор до конца за квартиру, должен вам отказать.
- И это все? Я что там - остаться хочу?
- По вашим бумагам - все на это указывает.
- Но я же успешный режиссер, денег мне хватает, жизнь ласкова ко мне…
- У нас есть правила, плюс я вам по секрету скажу, что ваш знакомый Руни не очень то нравится знакомому который мне позвонил, по-этому считайте это сладкой местью, так и передайте Руни. И я тогда сам не буду ни перед кем в долгу.
Я вдруг вспомнил ту секретаршу, когда она проходила возле меня, то от нее пахло духами консула, хотя у нее не было обручального кольца, а у него было и даже портрет его женушки красовался на стене.
Метнул  стакан с водой в этого мудака. За минуту меня вытащила охрана на улицу.

7.
Ехал домой вне себя от ярости, чем ближе к дому – тем больше просыпалось отчаяние. Я подымался по лестнице и бил кулаками каждый номер этажа. Мне не увидеть ее точно! Сука, Руни, зачем я тебе подзвонил, мог бы спокойно заполнить анкету, записатся на прием, и где то за недельку получил свою визу. Блядь, ну почему все так?!
Я сел на лестнице.
Вспомнил утро когда я проснулся впервые с ней. Я открыл глаза и увидел как она спала, подложив ладонь под голову и держа мою руку в своей. Я захотел тогда, чтобы это утро было вечным. Тогда она проснулась и мы впервые поцеловались вместе в новом дне.
- Почему ты здесь сидишь?

8.
Она стояла позади, открыв двери моей квартиры. Ее лицо было обеспокоенным, а мои глаза наполнялись слезами. Я взбежал за секунду к ней и крепко обнял, мы целовались очень и очень долго.
- Любимый – она плакала – все-все, я с тобой, мы  вместе.
Она смотрела в мои глаза:
- Но сначала, ты меня простишь что я тебе солгала?
- Да… но, но ты же должна быть там….
- Должна была быть здесь быстрее. Извини, что меня не было так долго. Самолет задержался. Я когда прилетела днем, сразу же пошла в компанию. Директор оказалась женщина, мы с ней поладили сразу же. Тебе она понравится.
Теперь я был в еще большем недоумении.
- Я согласилась на меньше денег, но только чтобы тебя приняли на роботу тоже. Тебе же здесь и так все не нравится. Показала ей  твои проекты в интернете, она была в восторге. Ты начинаешь через месяц, за собеседования не переживай, я знаю как ты не любишь бюрократию, по-этому мы полетим сначала в Польшу, там у моей подруги отец работает в посольстве, она все…
- Заткнись – я улыбался и взял ее на руки.
Время остановилось для меня вновь. Но на этот раз остановил его я. Ее поцелуй озарит мое утро вновь. 

0 коментарі: