Followers

Blog Archive

пʼятниця, 17 червня 2011 р.
"Вновь получились сопли" =)


1.
Она считает, что если таксист поедет быстрее то будет менее больно... Единственный дзвонок от Леси в телефоне, она не подняла трубку.
Лина не могла рассуждать здраво, мысли метались от клуба где она впервые его увидела, до постели на улие Дорошенка – где была его квартира. Ее раздирала ярость. Ночь и утро которые он создал для нее, дом, странное кино, кофе без него, ключи на столе и записку.

2.

Лина хотела выпить, сдала последний экзамен, папа уже договорился обо всем, но все же она не захотела выглядит в глазах своих одногрупников тупой денежной коровой, по-этому училась на 5 все 4 года. Никто этого не понимал и до конца не верил о том, что каждый экзамен она сдавала сама. Не через постель, не через деньги оствленые у знакомого ее знакомой, а своими усилиями. Итак, Лина на самом деле умная девочка. Она ездит на Рендж Ровере, пьет исключительн Мохито и на теле ни одной татуировки. Она всегда думала обо всем на перед. Подруги? Она рассуждала здраво — подруги — это когда есть кому подзвонить в три часа ночи и рассказать о том как Витя, Валера, Валик, Андрей, Серж, Рамшан, Джон пригласили на кофе, но увидав ее манеру общение и поставу — ретировались назад. Не увидав во младшом поколении или ровесниках — себе равных, она искала старше, но как-то 40 лет — никогда не были для нее знаковыми, она боялась старшых людей ,потому что стареть и одеваться каждый день как на прием к президентам — не собиралась. Умная девочка, папа которой без пяти минут министр, просто гнила в адском Львове среди, как она говорила, далбаебизма, понтов и непонятного менталитета, хотя и родилась тут сама.
Ну что же, воспитание есть воспитание, девочка чего-то хотела нового, но получала постоянно старое. Она не представляла что может случится за месяц, по-этому жила сегодняшним днем. В общих чертах мне как парню описать ее с первого взгляда было бы легче, если бы я спал с Линой, но нет, даже никто точно сказать не может, с кем спит или спала Лина. Ибо портить с ней отношение никто не хотел.
Маленькая девочка из высших кругов общества, она уже побывала там где мечтают быть от 14-30 лет — Париж, Сицилия, Гоа, Таиланд, Нью Йорк, Лос Анджелес, Крит, Токио, Тибет и Мельбурн.... Египет, Турция — никогда не в почете. Но в последнее время она уезжает в страны типа Черногория и Словакия и остается там в маленьких отелях подальше от мирской суеты. Маленькие города засасывали ее на несколько дней и она просто бродила тесными улочками теряясь среди местных, сидела в кафе попивая горький кофе и сьедая с улыбкой омлет с базиликом.
Малышка Лина — звал ее папа, она виделась с ним не чаще чем четыре раза в год, на праздники и ее день рождение. Последний раз — это было на Новый год, он извенился, что не сможет быть на ее день рождении... «но оно будет только через три месяца — откуда ты можешь знать, что тебя не будет?» - спросила она со слезами на лице, он опустил голову и на следуещее утро уехал оставил ей кредитку на тумбочке. Отец был единственным человеком который заставлял ее плакать.
Мать не считается, у нее была немножко инная жизнь, она не думала не о чем серьезно, тем более и не нужно было. Просто скажу, что она сводная мать Лины, которая пришла в семью два года назад. Настоящяя мать — о ней отец рассказывал очень мало, то есть Лина помнила сколько — три раза. Все три раза отец плакал.
Жизнь Лины проходила тихо и улажено, она не позволяла себе глупостей, тем более всегда считаясь с тем, кто ее отец. Это конечно похвально для таких детей, но кроме того Лина делала то, что не делает большинство ее возраста вообще. Каждое воскресенье она приезжает в дом пристарелых.
Она приносит книги и шоколад. Садится в саду с бабушками и дедушками и читает им иностранные сказки, переводя их на ходу. Старики мило улыбались и кушали конфеты. Они говорят о ней — девочка из сказки.
Итак после экзамена Лина решила напится, она вернулась домой поставить машыну. Дома была Оксана — гувернатка, милая женщина которую они наняли три года назад время от времени убиратся.
  • Добрый день Оксана.
  • Добрый милая, как экзамен?
  • как обычно, 5. Можете меня поздравить, уже как бы бакалавр.
Оксана всплеснула ладонями и обняла Лину. Улыбались смотря одна на другую.
  • Ты голодная?
  • Да, немножко, не хочу кушать где-то, уже соскучилась по домашней еде.
  • Я тебе борщ приготовила, сейчас секунду.
Вот так они сидели и говорили где-то час, пока Лине не позвонил ее новый ухажор.
  • Ей, Лина, ну что, идем сегодня в Феномен?
  • Сереж, я не хочу, там дети, не хочу подавать плохой пример.
  • Ну ладно, что-то придумаем, надеюсь ты не за рулем?
  • Нет-нет, встретимся на Рынке на диванах где-то черезе пол часа.
  • Хорошо, целую, люблю.
  • Взаимно, пока.
Оксана мыла посуду и смеялась.
  • Что, новенький?
  • Кажется скоро будем стареньким, он пытается меня соблазнить тем что вот он такой душа компании, все его любят, но я расскусила его обман тогда когда увидела как он смотрит на людей. С презрением, он просто всем врет постоянно. Мне еще нет конечно, но он мне пока нравится...
  • еще не спите?
  • Оксана!
  • Ну что, девочки это тоже делают как бы, но предохранятся надо.
  • От чего? мандавошек и беременности? Нет, мы не спим, я думаю, что начну просто смеятся, потому что он не серьезный человек, вообще. Все, я побежала.
  • Хорошего вечера... Лина подожди.
Она остановилась уже возле двери, Оксана смотрела на нее возле дверей кухни.
  • Я говорила с твоей мамой...
  • не называй ее так пожалуйста.
  • Хорошо, уже говорила с Лесей. Я через некоторое время поеду домой и во Львове буду через год наверное.
  • Оксаночка, вновь?... - Лина подошла к ней и обняла — как жалко, что-то случилось?
  • Нет, просто надо доделать то что не закончила когда-то. Но мы обязательно увидимся, обещаю. - она взяла Лину за руки и поцеловала в щеку.

3.

Лина выходя из дома рассплакалась ,Оксана стала ей почти как родной человек и тот уезжает. С Лесей они не общаются почти никогда, только утром при завтраке, а когда она дома, то Лина пытается просто не приходить на ужин, который она кстати не умеет никогда нормально приготовить. Она конечно понимала потребность папы к сексу, но он бы мог найти что-то поумнее хотя бы. А мамы она не помнила почти, просто отец сказал, что он ее обидел и очень об этом жалеет, а также жалеет о том, что не отдал ей дочь, потому что она могла бы быть с ней рядом постоянно. А так Лине как бы не очень то и не хватало воспитания, но очень не хватало внимания родителей, ну хотя бы одного.


4.

Они встретились с Сережой. Она пыталась заговорить с ним о том, что было бы отлично если бы он составил ей компанию на выходных поехать к старикам.
  • Ну Лин, не могу я, мне как-то не посебе от них...
  • Ты идиот — сказала она и заказала себе безалкогольное мохито.
Серж обиделся на нее, а Лина улыбалась друзьям. Сидели молча.
  • ну что, будешь дальше молчать?
  • Ты меня обидела как бы.
  • Знаешь, я тебе скажу вот что, думаю тебе пора немножко развеятся .зачем же постоянно встречатся со мною, пойди погуляй, подумай о том что говоришь, может ты так и не думаешь, но все же мне кажется что ты идиот и мнение ты о себе не поменяешь никак.
Он встал и ушел. Лина теперь расслабилась. Лезть рукой в трусы — это одна вещь когда хочется, но пытатся при этом еще и врать, типа люблю... хм... Лучше банальная правда — «я хочу тебя». И если вот Лина сама захочет — тогда возможно что-то и получится.
Было уже темно когда она прехала в клуб, была ее група, с которой они в короткое время напились за будущие счастливые годы. Продолжать она обучение во Львове не собиралась и никому не говорила о планах на Италию.
Что же, она оделась на все 100, пару раз у нее прросили прикурить, четыре предлагали в компанию за столик, 10 раз потанцевать. У нее была охота на все и не успела она толком выпить как возле бара заметила на себе взгляд.
Парень сидел полуобертом, держал в руках виски, время от времени поднося к губам. Он увидел, что она смотрит на него, улыбнулся и развернулся обратно к бару. Теперь говорить с другими она не могла, постоянно отвлекалась посмотреть что он делает. А он весело рассказывал бармену что-то. Потом встал и пошел в сторону балкона. Не понимая почему она пошла за ним следом, слегка шатаясь. Переступив порог балкона она подскользнулась, но кто-то вовремя ее поймал.
  • Ой ,спасибо.
  • Всегда пожалуйста — услышала ответ от парня за которым она и пошла.
Она смотрела на него шыроко открытыми глазами и уже была в его обьятиях.
Неловкая пауза, и она решыла таки встать ровно.
  • Слегка закружилась голова?
  • Что-то в этом роде, правда обычно говорят — слишком много коктейля...
  • Ну нет, как такое можно говорить девушкам.
  • Ага, а девушкам иногда помнить что они девушки.
Он рассмеялся.
  • Тут ты права. Как зовут?
  • Лина.
  • Очень приятно, Д..Дима.
Они стояли в двоем и вели милую беседу на балконе. Он сначала держал в руке свой бокал, через некоторое время Лина решила заменить его бокал своей рукой. Он неловко взял ее в свою и держал, немножко поглаживая .
Ночь оказалась не короткой. Она помнила, что он решил уехать домой, пошла с ним. Он не отказал и не пригласил, просто открыл дверцу такси.
  • Ты где живешь? - спросл он у нее.
  • Я не могу показатся в таком состоянии, домой не хочу.
  • Хорошо...

5.
Они ехали 20 минут, оказалось Дима живет на ул.Дорошенка, напротив географического факультета. На часах было ровно четыре утра.
Лина заходила в квартиру улыбавшись. Ей надоело притворятся, потому что Дима очень ей нравится, а она ооочень пьяна и ни перед кем ничего не должна. Она скинула сначала туфли, потом платье, осталась стоять перед ним только в черном кружевном белье.
  • Зачем ты разделась? - искренне спросил он.
  • Потому что хочу тебя.
  • Это видно и без этого. Иди сюда.
Она подошла и ждала что он ее поцелует. Но взамен получила поцелуй в лоб. Он взял ее пьяную на руки и понес в комнату, положил в постель, накрыл и прилег рядом одетый. «ты поспи, а я посмотрю фильм». Она кивнула головой, она уже не знала — хочет ли его или просто была в шоке от таких действий. Ну Лина - красивая девочка, с отличной фигурой, а он который ее как бы не знает и которому ничего не мешает ее взять... хм...
Фильм был на английском, «Кофе и сигареты». С полуопущеных век, она мало что видела на лептопе и тем более не слышала. Она повернулась на бок и уперлась носом в его плечо, он положил руку ей на спину и легонько поглаживал. Она внимательно слушала его дыхание.
Уснула через несколько минут.
Ее разбудил будильник, на часах было 11. Она сонно поднялась и увидела, что далеко не дома. Она позвала его:Дима! Кроме часов ни одного звука.
Она поднялась и посмотрела что все еще была в белье. Ее платье акуратно повешено на шкафу, а под ним туфли. Она пошла на кухню - на столе стоял еще горячий кофе. Она села и увидела также ключи и маленькую записку.

6.

«Милая Лина, мне казалось, что увидев тебя, мой мир немножко тронется с места. Я сидел за барной стойкой и наблюдал за тобой долго еще до того как ты меня заметила. Когда увидел твои глаза, то понял, что я не ошыбался.
Малышь, спасибо тебе за встречу, сегодня я должен улететь, мама мне рассказывала о тебе очень много и я просто не смог упустить шанса тебя увидеть, но признатся кто я в лицо — боялся.
Люблю Тебя, твой брат Дэнис.»
Она медленно сложила листок, вытащила сигарету, ее руки дрожали и она вконце просто не смогла сдержать слёз.
«Мой брат, моя мама... как же я не могла догадатся?! Меня же блин не тянет так к мужчинам! А он так похож на меня был, даже глазами. Если был бы день, то я бы не ошиблась наверняка! А мама, как она знает что я здесь, она просто исчезла через отца... я должна у него все спросить».
Она вытащила телефон из сумки и набрала номер:
  • Да милая, как погулялала? Мне Оксана уже все рассказала.
  • Какое нафиг погуляла! Папа! Я встретила своего брата!
  • Какого брата?
  • Моего! Родного, почему ты не рассказал, что у меня есть брат?!
  • Я не знал...
  • Как такого можно не знать, он же выглядил старше меня или... нет, вроде на год младше... не разберу
  • Где ты его видела?
  • Сегодня ночью, я была у него, он оставил записку... это не важно! Кто наша мама вообще?! Где она?!
  • Линочка — голос отца дрожал, слышно было, что он куда-то поднимался. - я уже в самолете, скоро буду, думал отметить с т....
    Лина бросила трубку и побежала одеватся. Попутно набирала номер справки, чтобы узнать когда какой самолет.
  • На Киев улетел в 8.15..
Ответили на другом конце.
  • А еще.
  • На Варшаву в 13.15.
Она посмотрела на часы, было уже 12.00. Она вылетела из подьезда и побежала к Университету искать такси. А когда они нужны — их никогда нету.
Одно остановилось. «В аэропорт, пожалуйста быстро!»
Таксист что-то решыл пошутить об опаздывающих встречающих, но увидав слёзы на лице Лины замолчал.
«12.45... он должен быт уже в самолете» - Лина рыдала во всю, но сумела себя взят ьв руки и выскочила из машыни. Но то что она увидела...
Дэнис, она узнала его из-за спины, стоял и улыбался.
Она подбежала к нему и он обнял ее очень крепко.
  • Братик... братик, говорила она и плакала ему в плечо, откнувшись носом.
  • Чшш ,Линочка ,успокойся любимая, хочешь увидеть чудо?
  • Ммм?
    Она подняла глаза полные слёз.
  • Смотри туда.
    Она повернула голову влево. Ее отец стоял на коленях перед... Оксаной.
    Она также плакал как и она, сплошная сцена слёз. Оксана взяла его за лицо и подняла. Поцеловала его в губы и оин наконец-то обнялись.
  • Что.. это значит, Дэнис?
  • Наш папа 22 года назад очень обидел маму, он сказал, что ему ненужна жена чтобы жыть нормальной жизнью. На следующее утро они еще больше поссорились, когда он увидел как она собирается. Он запер тебя в комнате и сказал ,что не отдаст ей раз она решыла уехать. Но также не знал, что наша мама была беременна. В скором времени, она переехала в США, где родился я. Пока я был маленьким она не могла с тобой контактировать, потому что отец обгородил тебя учителями. И она придумала, что когда я немного подросту, то будет меня оставлять время от времени, чтобы приехать и как-то увидится с тобой.
    Она чувствует себя очень виноватой перед тобой. Ты ее простишь?
  • Зная отца, то конечно что я понимаю ее... но и он изменился, он старался о ней не упоминать, и всякий раз плакал.
  • Да, мама от тебя это слышала. Она и решыла, что лучше поработать у тебя дома, когда отца нету, чтобы быть к тебе ближе.
    - Хм... Ну ладно, нашы родители такие глупые, а ты то что? Убежать решыл тоже?
  • Да не совсем, просто я здесь был всего два дня. Перерыв между экзаменами, а раньше как-то не получилось. Но мы стали на ноги и как-то легче дышать начали. Я учусь, работаю, мама тоже работает...
  • Не важно все это... - она перебила его — ты вот сейчас, когда я прилетела оставновить тебя — решыл убежать?
  • Нет, сестричка, сейчас я никуда не убегу..



0 коментарі: