Followers

Blog Archive

середа, 8 червня 2011 р.
Именно сегодня хочется промолчать либо быть кратким, закрыть глаза на то что видишь.
А что я вижу?
Маленький  мир, который живет по мерках свободолюбного похуизма уже не удивляет мелкими провалами. Я просто охуеваю от безбрежности человеческого разума.
Я конечно понимаю, что каждый имеет тысячи причин и отмазок на то, чтобы промолчать в нужный момент, но не всегда же нужно думать о поламоном ногте, длинне члена,  ремонте дома или почему мне не дзвонит так долго девушка. И все так вот стоят втупившысь в землю, потягивая горький дым Parliament-a и даже не замечая как в них летит кулак реальности. Потом удар, прозрение, мол что это было?! Да было, но ты не заметил, проехали. И все молчат.
Молчит телефон, молчит почта, ответов на вопрос: виноват? не будет.
Только если сам себя обвинишь -  "ой извини что размазал твою любовь в дерьмо", "ах - как жалко, что не заметил что ты истекаешь кровью; "любимый - твой завтрак на столе, извини, что ночью я нечаянно проколола твой глаз осколком бокала от Мартини". Глупые, дикие отмазки становятся похожими на антирекламу. Общество готово рекламировать все, только не смотреть в зеркало на собственную язву.
Ну что же...все же нормально. Двое мудаков изасиловали мою пьяную знакомую после клуба, сейчас она в больнице вторые сутки, то как ее запихивали в машину видели 4 человек. Ни один даже не удосужился набрать номер милиции. Видно машына была слишком дорогая.
Берегите себя, пока.

0 коментарі: